Цок, цок... цок, цок, — звук каблуков гулко разносится по широкому полукругу подземного перехода и легко опережает свой источник.
Она всегда надевает именно эти сапожки, когда отправляется на встречу с ним. Их звук странным образом подготавливает её ко всему, что случится позже. Но оставим будущее будущему. Её зовут Марьяна. Она одинокая состоявшаяся женщина, с престижной работой, широким кругом друзей, десятилетним сыном и престарелыми родителями, о которые ещё не требуют пристального ухода, но уже нуждаются в её помощи.
Она следит за собой и регулярно посещает курсы аэробики, солярий и парикмахерскую. Ей нравится играть со своим маленьким сыном и дарить ему свою ласку, впрочем, это вовсе не значит, что она уж приближается к порогу старости. Вовсе нет. На первом курсе института она забеременела и, взяв академический отпуск, родила. Так что сейчас ей всего тридцать с небольшим. Её жизнь размерена и спланирована и потому именно сегодня, именно сейчас она идет на встречу, которой ждала целый месяц. Эти встречи продолжаются уже больше года и являются её маленькой тайной, которую ей успешно удаётся скрывать от всех, кто её знает.
Её волосы аккуратно собраны в пучок на затылке. Большие темные очки закрывают пол лица. На шее поблескивает тоненькая золотая цепочка с простым крестиком. Стильное пончо скрывает её тело пестротой своих узоров. Кожаные штаны плотно облегают стройные ножки и прячутся в высоких черных сапожках до колен.
Цок, цок... цок, цок, — она поднимается по лестнице и выходит на тротуар оживленного проспекта. Ещё немного и она дойдет до нужной ей подворотни. Она пройдет её и, оказавшись во дворах, пойдет в глубину квартала. Вскоре она подойдет к сталинской пятиэтажке грязно желтого цвета. Там она присядет на скамейку и выкурит одну сигарету. Вообще она бережет свое здоровье и не курит, но это особенный случай.
Марьяна докуривала длинную дамскую сигарету, когда мобильный телефон в её сумке заиграл чарующую мелодию Моцарта. Женщина выудила трубку, и раскрыв её сказала.
— Алло.
— Где тебя носит? — осведомился грубый мужской голос.
— Я уже подхожу, — пролепетала она.
— Шевелись! — крикнул динамик телефона и сигнал оборвался.
Марьяна убрала трубку в сумку и, затушив сигарету, бросила её в урну стоявшую неподалеку, затем встала со скамейки и направилась к пятиэтажке. Рядом с одной из парадных была лестница, ведущая в подвал. Туда она и направилась.
Дверь в подвал была крепко заперта магнитным замком и женщина нажала на единственную кнопку домофона расположенного рядом с ней. После пары гудков послышался щелчок, и грубый голос из телефона осведомился.
— Кто?
— Это я, — ответила она, и магнитный замок открылся.
Марьяна вошла в небольшую прихожую и плотно закрыла за собой дверь. Хозяина видно не было, но она знала, что он ждет её в следующем помещении, а потому начала раздеваться. Пончо заняло свое место на вешалке у двери, сапоги расположились под небольшой скамеечкой, штаны легли на неё сверху, а больше одежды на неё не было. Она никогда не надевала ничего лишнего, идя на встречу с ним. Оставалось только распустить волосы, и она легко выудила из них шпильки. Слегка кучерявая волна упала на плечи.
Марьяна закрыла глаза и глубоко вздохнула, мысленно готовясь, но резкий голос оторвал её от этого занятия.
— Какого черта ты там возишься, — вопрошал он.
— Я уже иду, — откликнулась она и открыла вторую дверь, отделявшую прихожую от основного помещения.
В центре него, в широком кресле сидел одетый в кожу мужчина. Кожаная жилетка на голое тело позволяла разглядеть легкую волосатость его груди и живота. Широкие напульсники закрывали оба предплечья почти до локтей. Черные штаны грубой кожи делали ноги бесформенными, но чуть ниже колен были заправлены в узкие голенища