Можно и искупаться. Водичка сегодня теплая.
Он быстро снял с себя всю одежду и побежал к воде без трусов. По правде говоря я сначала немного смутился — видеть его голую попу было для меня впервой, но потом подумал, что всего лишь 10 минут назад я видел как с его красной головки брызгали капли белой и мутноватой жидкости. В общем, я тоже разделся. Знаешь, мой член в воде съеживается почти до размеров письки маленького мальчика. Но у моего друга он сохранил свой размер и... всплыл. Это сейчас я понимаю, что скорее всего он у него просто встал, но тогда это меня удивило. Мы немного покупались, пошалили прыгая с плеч друг-друга, побрызгались водой. Пару раз я замечал легкие прикосновения к своей попе или к члену, но не придавал этому никакого значения. Мало того я был выдоен до последней капли, но и просто не воспринимал своего друга как объект, в который можно кончить. Ночевать я остался у него на даче.
Домой ехать было далеко, да и совершенно не хотелось — у меня тогда были напряги с предками... Купили пива, чипсов, пельменей и завалились смотреть телевизор. Пиво быстро кончилось и на столе оказалась бутылка водки. В общем, я напился так, что вырубился. Очнулся я от того, что с меня аккуратно стягивали трусы. Сопротивляться не было никаких сил. Временами я отключался, голова кружилась и я остался голым. Олег потихоньку, трясущейся рукой погладил мне низ живота, ноги, в одну руку он захватил мои яйца, а пальцами другой он начал аккуратно гладить мой член. Убедившись, что я не подаю признаков сознания, он осмелел и крепче обхватил мой член. Тут я почувствовал его горячее дыхание около головки. Он аккуратно лизнул ее, как будто пробуя на вкус. Это у него было впервые, потому что прошло какое то время, как он осмелился заголить головку моего члена и засунуть ее полностью в рот. Он причмокнул и вынул его наружу. Потом он аккуратно провел по ней кончиком языка, пробуя складочки.
Опять же кончиком языка он смог залезть во все места... Был под головкой, сжал немного пальчиками и даже смог умудриться засунуть кончик языка в небольшую дырочку из которой я писаю. Дальше он аккуратно, чтоб меня не разбудить, начал спускать ниже. Вниз по стволу члена и уперся губами в мошонку. Тогда она у меня была почти лысая. Это сейчас я ее брею, чтоб вспомнить как оно было раньше, а тогда он лизал и целовал ее. Он совсем осмелел. Прижимался лицом, причмокивал. В общем, он сделал похоже то, о чем мог раньше только мечтать. Натешившись моими яйцами, он вернулся к тому, что начал сосать мой член. Не буду врать — после такой прелюдии я спустил ему в рот почти сразу же как мой хуй там оказался. Он поперхнулся, подавился, отпрянул. А я лежал и кончал себе на живот. Через пару секунд он схватил член рукой и засунул себе в рот, чтоб собрать последние капли, но я уже кончил.
После этого он старательно вылизал мой живот. Удивительно, но похоже он балдел от вкуса спермы. Странно почему, лично я пробовал себя на вкус — кончил в руку и лизнул. Ничего особенного, просто терпкая и теплая жидкость. После того как мой живот остался совершенно сухим он опять взял мой хуй в рот и начал его сосать. Помню только то, что у него во рту было очень горячо. Двигался он неумело, брал член всего лишь на половину его длины, но это не помешало мне кончить ему в рот минут через 10. На этот раз он замер и глотал мое семя. После того он аккуратно и постоянно замирая на каждом движении, умудрился одеть на меня трусы и уйти спать в другую комнату.
Проснувшись утром, я все прекрасно помнил. Ради смеха я переодел трусы наизнанку и вышел на кухню так.
— Вот удивительно, — сказал я, ложился я спать с трусами одетыми нормально, а сейчас они наоборот. Ума не приложу как оно так вышло.
На это он ничего не ответил. Просто промолчал. И я его прекрасно понимаю. Если бы кто узнал из наших друзей, что он сосал член — с ним бы перестали здороваться. И