зажимал ее клитор. Моя мать задыхалась. Я усмехнулся. Я трахал ее киску и крутил пальцами в ее влажном отверстии, продолжая трахать ее в задницу. Она стонала от удовольствия и просила глубже загнать ей.
Перевернув её на спину я продолжил трахать её. Мой петух движется назад в ее жопу. Я люблю смотреть на ее лицо, трахая в задницу. Я не знаю почему. Ее обычно симпатичное лицо было искажено от небольшой боли и концентрации от того, что мой петух трахал ее жопу. Я помню, как отчаянно имели друг друга в первый раз. Я пришел домой сильно подавленный после того, как моя подруга Стэси продинамила меня. Она попыталась быть хорошей матерью, успокаивая меня. И так или иначе, мы закончили в ее спальне, имея друг друга. В первый раз у нас был анальный секс, вместе с простым траханьем. Мы трахались как кролики, и она заснула после одной из наших жестких сексуальных сессий. Я заметил ее большую пухлую черную голую задницу, и у меня появилась идея. Я пристроил своего петуха возле ее задницы и начал пихать в ее жопу. Маленьким толчком и я уже был в ней. Это разбудило ее. Она задыхалась, боролась, и попыталась сбежать. Но я не позволил ей. Вместо этого я схватил ее и продолжал трахать в задницу. Через некоторое время, она расслабилась, и стал наслаждаться.
Когда я кончил, я заметил, что ее глазах слезы. Я внезапно чувствовал себя виновным. Что я сделал? Я клянусь, я не такой парень. Она не была на меня зла. Она была просто счастлива. В тот день мы стали секретными, влюбленными. С того момента я больше не беспокоился другими женщинами. Мой брат, сестра и отец ничего не подозревали. Я всегда был маменьким сынком, и это давало возможность всегда находиться с ней рядом. У нас была своя хитрая забава.
Мы пробовали разные вещи, чтобы приправить секс в наших отношениях. Однажды мама принесла домой ремень на пенисе. Я с опаской посмотрел на него. Я не гей или бисексуал. Мама убедила меня попробовать. Это не было столь больно, как я думал. Во-первых, она отсосала мой хуй, перед тем как мне вставили. После, у нас был обычный секс. Моя мать встала на четвереньки и раздвинула свои булки. Я вогнав своего петуха начал глубоко накачивать ее жопу. Я трахал ее пока не кончил. После этого она трахала меня в задницу своим большим дилдо.
Люди, это было жестко. И немного больно, даже с смазкой. Я стоял на четвереньках, моя мать была позади меня. Она обрабатывала меня и толкала пенис в мою жопу. Я кричал. Было больно, но также я почувствовал приятные ощущения. Скоро, удовольствие преодолело боль. Я просил ее трахать меня. И она счастливо накачивала меня, загоняя пенис в мою жопу. Мой петух стал твердым как сталь. Я кончил. Наклонившись мама высосала его, продолжая трахать мою задницу. Когда она вышла из меня мы поцеловались. Впоследствии, я ставил ее на четвереньках и трахал ее в жопу, потом мы менялись ролями. Я вгонял петуха в глубины жопы. Она от удовольствия кричала. Я трахал ее напряженную задницу, пока не кончал.
И это, люди, является только частью истории о нашем семейном союзе. Мы остаемся близки друг другу. Я всегда счастлив прийти домой. Наши семейные дела хорошо идут. Все мы преуспеваем профессионально, материально, эмоционально и сексуально. Это — вся польза. Я думаю, что я нашел свой маленький кусочек небес прямо здесь на земле.