возбуждена, но мне не хотелось рассказывать какие-то подробности на эту тему.
— Мой бывший ни в какую не хотел этого, а другие не предлагают.
— А ты можешь Диму об этом попросить, — я предложила это неожиданно даже для себя.
— А ты с ним пробовала это?
— Да.
— И как?
— Классно!
— Ну и что? Я должна ему сказать — хочу в зад?
— Ну может быть не так.
— А как?
— Не знаю, — я действительно не знала, что посоветовать, но в этот момент у меня мелькнула шальная мысль о сексе втроем — я, Лариса и Дима.
— Вот в этом-то и дело! А попробовать хочется, — мы уже подошли к выходу и Лариса показала на машину, которая ждала ее.
— Ты знаешь, мы могли бы попробовать втроем и я бы что-нибудь придумала, — выпалила скороговоркой я. Лариса пристально посмотрела на меня, чмокнула в щечку и прошептала:
— Я согласна! Пока, созвонимся!
Я приехала к ней через два дня. Я не могла не приехать! Я постоянно думала о Ларисе и вспоминала происшедшее в парке. Лариса, в противоположности от меня, при встрече оказалась очень спокойной и невозмутимой. Как будто бы между нами ничего не произошло! Но она поняла мое состояние и уже через несколько минут пустых разговоров, как то неожиданно, не договорив, мы слились в глубоком и чувственном поцелуе. А потом, также неожиданно, она прервала поцелуй и продолжила разговор. Взяв меня за руку, Лариса провела меня в комнату и, продолжая рассуждать, стала медленно раздевать меня, аккуратно складывая и развешивая мои вещи, было видно, что она не хочет, чтобы я помогала ей. Потом я так и не смогла привыкнуть к этой ее привычке, всякий раз она раздевала меня и раздевалась сама подолгу, минут по двадцать и более, при этом болтая о каких то глупостях или расспрашивая меня. К сексу эти разговоры не имели никакого отношения. Потом я поняла, что в это время нельзя ей не только помогать, поторапливая, но и приставать к ней с ласками. \"Пойдем попьем чайку\» — это, или что-то в этом роде, я слышала от нее не раз, когда в нетерпении пыталась убыстрить этот процесс.
Пройдет два года, и я вновь столкнусь с подобным. Женщина, с которой я прожила вместе более полугода и которая была почти на двадцать лет старше меня, имела очень странную привычку — дома она не носила белья. Она и меня заставила так делать, и я так к этому привыкла, что до сих пор дома халатик или платье, когда встречаю гостей, одеваю только на голое тело. Я разлюбила бюстгальтеры, ношу только стринги, а иногда обхожусь и без них, и если уж надо приодеться, предпочитаю всякие боди, бюстье, корсеты и т. д. И это тоже стало моей причудой, причудой, которой уже не удивляется ни Дима, ни Леонид.
А тогда я еще не знала о всяких странных женских причудах ничего и эта Ларисина привычка буквально меня бесила. Но я готова была смириться с любым желанием моей подруги! Это было время какого-то наваждения. С одной стороны, я не могла понять, как такое могло со мной произойти. Я все еще считала, что любовные отношения между женщинами — это не естественно и не нормально. И эта близость ужасно меня смущала. Но, с другой стороны, я ничего не могла с собой поделать, меня постоянно преследовало желание близости с Ларисой. Удовлетворение, возбуждение и оргазм отличались от того, что я испытывала от близости с мужчинами! И это перечеркивало все мои сомнения. Те пару месяцев мы виделись очень часто, не реже двух раз в неделю. Чаще я приезжала к ней в гости, реже мы уединялись в квартире в моем городе. Ни я, ни Лариса не замечали времени, мы не тратили его на прогулки и сиделки в кафе, мы торопились отдаться взаимным ласкам, а разговорами про жизнь занимались лишь в минуты отдыха после очередного сладостного оргазма.
Все хорошее раньше или позднее заканчивается!
Но об этом продолжу потом.
E-mail автора: vladinika@yandex.ru