меня содомировать, входя до конца, нарастающая боль, как волна прокатывается по всему моему телу. Какой же он длинный и толстый!!! Этого не чувствуешь, когда занимаешься обычным сексом, но когда начинают разрывать твою попку, приходится об этом задумываться. Легонько приподнимаясь на члене Сергея, в то время как Дима входит в меня сзади, мне кажется, что они почти чувствую друг друга через тонкую перегородку. Дима кончил первым, потом Сергей, я чувствую их сперму в двух отверстиях, их покрытые испариной тела, такие горячие, запах секса будоражит кровь.
Мы идем по очереди в ванную, потом Серёже кто-то позвонил на мобильный и он ушёл.
Дима выходит с ванной, такой благоухающий, с влажной кожей, я обвиваю его руками, провожу кончиком носа по его шее, вдыхая свежий запах:
— Милый, я как проигравшая не исполнила твоего желания. Что ты хочешь?
— Покажи мне как ты сама себя удовлетворяешь.
Я ложусь на кровать, плавно выгибаю спину, посасываю свой средний палец, ласкаю им свои соски, они затвердевают, вздымаясь вверх. Рука гладит живот, бедра, потом ложится на клитор, два пальца начинают быстро порхать по набухшим губкам, я закрываю глаза, всхлипываю, отдавшись наваждению. Достаю фаллоимитатор и ввожу в себя, ритмичные толчки заставляют стонать все громче, я вижу возбуждённый взгляд Димы, его восставшую плоть.
— Димочка, подойди и заверши сам, — взмолила я.
— Нет, продолжай, это — театр одного актёра, а я просто зритель.
Пусть смотрит и наслаждается, я придвигаюсь к нему поближе, переворачиваясь на живот, волосы сплошным потоком закрывают спину и так приятно касаются нежной кожи. Я вынимаю фаллоимитатор из вагины и вставляю себе в анус, прямо перед глазами Димы. Я чувствую его пристальный взгляд всей кожей, призывно выпячиваю попку, совершая неглубокие, медленно — чувственные движения. Я вижу, как рука Димы начинает скользить по члену, так неторопливо, чтобы подстроиться под меня и кончить вместе. А еще говорил, что это театр одного актёра!!! Оказывается, зрители могут показать актёрам тоже спектакль не хуже! Дима подходит, склонившись надо мной, кончает мне на попу, из которой торчит фаллоимитатор. Я вынимаю его, чувствуя усталость и опустошенность с примесью пульсирующей боли.
— На самом деле, это я попросил Серёжу написать желание о поцелуе с тобой. Я видел, как вы постоянно смотрите друг на друга с вожделением. Он примерно знал, как будут развиваться события, я думал ты не согласишься, — сказал Дима.
— Неужели это не вызвало в тебе ревности?
— Он мне почти как брат, а тебя я люблю, мне хотелось посмотреть, получишь ли ты с ним большее удовольствие, чем со мной. Если ты считаешь это ненормальным, то извини. Мне казалось, тебе этого хотелось.
— Мне лучше в постели с тобой, ты меня знаешь, чувствуешь и понимаешь без слов, мы как одно целое.
— А с ним как?
— Он просто красивый парень и ничего больше, только с тобой я занимаюсь не только физическим, но и духовным сексом 24 часа в сутки.
Даже если мы просто сидим, разговариваем, не дотрагиваясь друг к другу, воздух между нами настолько наэлектризован, что я сгораю без огня... Я не считаю, секс втроем ненормальным, все зависит от того, как мы лично на это смотрим и воспринимаем, а не то, что диктует нам общество. Мы проверили наши чувства, я поняла одно, что сильно тебя люблю...
э-мейл автора: inessa8881@rambler.ru