Лена попросила, чтоб я нанесла ей на спину крем для загара. Дочь побежала играться с песком возле кромки воды. Сев сверху Лены, я, с немного дрожащими от необычности руками, выдавливала содержимое тюбика и растирала его по поверхности её спины. Какой же бархатной и шелковистой казалась мне её кожа. Когда я опустилась, и начала намазывать кремом ягодицы попки, на которой виднелась лишь тонкая ниточка плавок-стрингов, моё дыхание уже было неровным. Между моих ног уже было просто дико мокро. Когда я закончила гладить совершенные по форме бёдра подруги, думала, что вот-вот кончу. Что это на меня накатило?
— Всё. Спереди я сама. Давай теперь я тебя намажу. — предложила улыбающаяся Лена.
Когда я легла на животик и подставила спинку рукам Лены, я ещё и не думала, что будет так хорошо. Её ласковые руки совершали с моей спиной и попкой чудеса. Такого приятного массажа я ещё не испытывала никогда. Сильно расслабившись, под её нежными пальчиками, я вдруг почувствовала, как меня охватил лёгкий оргазм. Я дёрнулась, зажмурилась и тут же открыла глаза. Не отрывая головы от покрывала, я оглядела пляж. Со всех сторон, на нас в открытую, и исподтишка пялились мужики. Мне стало немного стыдно, и я покраснела. Лена, заметив это, наклонилась, поцеловала меня в щёку.
— Не переживай. — тихо прошептала она.
«Боже мой, какая девушка» — подумала я, не в силах оторваться от покрывала. Мы полежали на солнышке, загорая, затем пошли купаться. Взяв с берега дочку, мы принялись плескаться и резвиться в воде. Лена игралась с ребёнком как со своим собственным, и это делало меня ещё ближе к ней.
Проторчав на пляже часов до семи, мы с Леной разошлись, договорившись встретиться в ресторане её отеля, благо наши отели были соседними. Накормив дочь и уложив её спать, я стала собираться к походу на ужин.
Приняв душ и достав свои шмотки, мне вдруг подумалось, что рядом с такой девушкой надо быть как можно сексуальней. Вспомним произошедшее на пляже, я томно закатила глаза, прикусила губу. Моя рука непроизвольно опустилась к киске и погладила её. Готовясь к морю, я гладко выбрила себе там всё и, проведя по гладкому лобку ладонью, дотронулась пальчиками половых губок. Я даже не успела их потрогать, а они уже были мокрыми. Не соображая, что делаю, я вдруг стала теребить свою киску, гладить половые губки, массировать клитор. Мои пальчики проникли вглубь влагалища и принялись мастурбировать. На долю секунды в моём воображении промелькнуло лицо Лены, появились очертания её фигуры, как я резко кончила, дёргаясь в судорогах.
«Что это со мной?» — не понимая своего состояния, озиралась я по сторонам. «Неужто я лесбиянка? А какая разница» — с этими словами я натянула свои самые сексуальные трусики, лёгкое, полупрозрачное летнее платье, босоножки на высоком каблуке и очень эротично накрасилась. Лифчик одевать не стала, пусть смотрят на мои соски. Уложенные волосы смотрелись хорошо. Стараясь соблюдать меру, я всё-таки надела на себя почти все свои золотые украшения.
Подходя к ресторану, я не увидела Лену и на секунду остановилась, думая за какой столик сесть.
— Приветик. — В этот момент подошла она и чмокнула меня в щёку. — О! Как ты сексуально выглядишь!
— Ты тоже очень обалденно! — на Лене была коротенькая юбочка, топик, босоножки на высоченной прозрачной пластиковой платформе и море золотых цепочек и колец на руках шее и ушках. Для городского ресторана это было бы вызывающе, но для курортного в самый раз.
— Пошли вот за тот столик.
Заказав ужин, мы отдали официанту меню и принялись весело болтать. Лена интересовалась мною, моей работой, дочкой. Я была польщена вниманием столь красивой девушки и с удовольствием ей всё рассказывала. Да и она сама мне многое сообщила о себе. Разговаривая с Леной, я чувствовала, как на нас смотрит вся мужская половина посетителей