сглотнула почти все, только небольшая часть скатывалась у неё с губ на подбородок. Она вынула обмякший член изо рта, подняла глаза вверх и похотливо улыбнулась.
— Теперь твоя очередь, — Алинка подошла к кровати, легла на нее, широко расставив ноги. Под тусклым освещением монитора я видел ее киску всю влажную от выделений. Сестра провела рукой по промежности, а затем раздвинула губки. Из ступора меня вывел её приятный голос: «Так и будешь там стоять? Иди ко мне. Покажи, на что способен твой язычок».
Мои познания в кунилингусе были неимоверно малы, но не мог же я оставить сестру в таком положении. Я неспешно подошел к кровати, прогоняя в мозгу, что от меня требуется, и наклонился к промежности сестры. В нос ударил приятный опьяняющий аромат, я начал лизать губы, потом перешел на клитор. Я вспомнил, как Алина сосала мой член, и попробовал действовать по тому же образцу: сначала медленные, тихие движения языком, а затем постепенное их ускорение. По стонам Алины я понял, что она явно не против такой тактики. Я усердно вертел языком, лаская ее клитор, и уже постепенно начал дуреть от выделяющегося запаха. На миг я оторвал голову, чтобы вдохнуть свежего воздуха, но Алинка взяла меня за волосы и плотно прижала к своему лону. Ощущая недостаток кислорода, я стал совершать намного более быстрые движения. Через минуту я почувствовал, как мышцы сестры резко напрягались, я продолжил лизать. Тело Алины резко изогнулось, и она кончила.
— Неплохо, — игриво сказала Алинка, потом посмотрела на мой торчащий член. — Ну что, порновед, знаком с позой 69?
— Да, — ответил я внезапно пересохшим горлом.
— Ложись, — сказала сестра и указала на кровать.
Мы легли на кровать, и сестра принялась жадно сосать мой член, заглатывая его почти до основания. Я лизал её промежность. Перемена позиции не сказалась даром — теперь мне было намного более удобно доставать до ее эрогенных зон, и я физически чувствовал, как она дрожит и стонет надо мной. Мой член также не отставал, подрагивая от возбуждения в плену губ и языку Алины. Через пару минут мы резко ускорили темп и кончили.
Я и Алинка минут 5 полежали, после чего я встал, застелил сестре кровать и уложил её спать. После подошел к компу, на мониторе в окне загрузок красовались полные прогрессбары и возле надпись «100%». «Славненько, завтра себе на комп перекину», — подумал я, после чего пошел в свою комнату. Я быстро разделся и лег в постель и стал думать, что завтра сказать Алинке, чтобы не выглядеть последней сволочью, которая способна воспользоваться минутным помутнением сестры. Я хуеву тучу времени провел в раздумья, планируя, как я мог бы выкрутиться, после чего спокойно уснул (как показала практика, лучше бы я поспал, то, что я планировал и рядом с произошедшим не стояло).