ключами в руках. Она показала их мне и присоединилась к общему безумию. Чёрт! Теперь им мало что мешает!
— Ой! А у неё пятнышко на трусиках!
— Линда-чан, ты уже возбудилась, — протянула мне Момоко. — Тебе это нравится!
— Не нравится! Это от того...
Мне не дали договорить. Хикару решила наконец попробовать и, облизав пальцы, как маленький член ввела их мне в рот. Рефлекс сработал незамедлительно. Я ещё больше покраснела, но непроизвольно начала сосать её пальцы.
— Оа! Я нашла! Я нашла! — радовалась смущённо дурочка Хикару.
Мне стало ещё стыднее — это заинтересовало и остальных.
— Представляете, если бы мальчики были здесь?
Ага! Ещё их мне не хватало для полного счастья!
— Не бойся, Линда-чан, мы ведь девочки. Нас ты можешь не стесняться. Мы же подруги!
Подруги не насилуют подруг! Я для них сейчас как игрушка!
Аааа! Они наконец (почему наконец?) начали тереть мои трусики. Похоже, у них был опыт играния с собой, поэтому они быстро нашли нужное место. Теперь их пальчики через трусики тёрли мои губки и клитор! Я не могла сдерживаться! Теперь я чувствовала, как начинаю течь! Это так стыдно! Их пальцы там уже хлюпали, а они не останавливались ни на мгновение. Они тёрли и тёрли мою киску. Там были три руки, но они не мешали друг другу, а наоборот, усиливали моё мучительное наслаждение.
Постепенно я начала возбуждаться против своей воли. Меня возбуждал тот факт, что меня насилуют мои же одноклассницы! Это было безумием, но моё тело горело от этого.
— Линда-чан, тебе нравится?
— Нет! — буркнула я — мой рот всё ещё был заполнен пальцами.
— А твоя киска мокрая. Почему ты врёшь нам? Мы же хотим знать всё про эти точки.
Я попыталась отвлечься от этих мыслей. Теперь я как-то сконцентрировалась на том, что в моём рту чьи-то пальцы. Они были даже немного сладкими. Нельзя сказать, что это было чем-то особенным, но почему-то это ритмичное скольжение пальцев в моём рту возбуждало меня.
Я посмотрела на Хикару, которая \"трахала\» меня в рот. У неё блестели глаза! Она же получает удовольствие от этого! Ну ладно! Я начала сосать её пальцы ещё натуральнее, начала скользить по ним языком, как если бы это был член. Девочка почувствовала это изменение, она начала покачиваться и из её груди вырвался сдавленный стон. Воа! Она кончает! У неё тряслись ножки, а на юбке, которую она прижимала к ногам появилось пятно. Несколько секунд она стонала забыв, где она есть, а потом она покачнулась, отошла и без сил рухнула на стул. Её руки прижались к лобку, а ножки она сжала что есть сил! Похоже, это с ней впервые, она ведь не дотрагивалась до киски вообще!
Девочки сначала не могли понять, что случилось с ней, а потом вдруг накинулись на меня с новыми силами. Теперь под меня просунули руки и начали неумело мять мою грудь. Да, до Кейко-сан им далеко! Но их было так много, что я почувствовала, как их стимуляция достигает моих грудей, и соски начинают твердеть! Мне было стыдно, но в этом безумии наслаждение пересиливало стыд. Я боялась себе признаться, но я хотела ещё!
Пока другие ласкали мне спину и бока и шею, Майя, любительница всего необычного, вдруг дотронулась до моего колечка. Она начала тереть мой анус! Кто-то засмеялся, но она сказала:
— Я видела в манге! Нужно вот так...
Она тёрла и тёрла мой анус. Она действительно была большой оригиналкой, если в отличии от сверстниц её не смущало то, где она сейчас массирует меня! Её пальчики скользили вокруг моего колечка, а в это время ниже меня стимулировали другие руки. Те, кто держали меня, решили тоже не терять времени даром. Они начали поглаживать мои руки и ноги. Эта туча рук, облепившая меня со всех сторон и непрерывно скользившая по моему телу сводила меня с ума. Мои трусики промокли насквозь, и они это видели.
— Линда-чан, тебе хорошо?
— Нет! — простонала