сгорю.
Анна почувствовала, как он дрожит, как отрывисто и часто дышит. Она расслабилась и вздохнула:
— Тебе стало лучше, после того, как ты сказал мне об этом?
— Нет, — возразил Макс. Разреши мне поцеловать тебя+
Анна уже хотела возразить, но он не дал ей высказаться.
— Всего один поцелуй. Я прошу. Дай мне поцеловать так, как я люблю тебя.
Девушка колебалась и молчала. Тогда, не дожидаясь ответа, он обвил одной рукой её тело, а другой, придерживая голову, осторожно взял за мокрые волосы. Закрыв глаза, нашёл её рот и проник туда языком, запечатывая поцелуй губами. Сначала Анна подалась назад, но он, как и обещал, держал крепко. Дыхания слились, тела слиплись. Она стала отвечать на поцелуй. А Макс боялся оторваться, словно задохнётся без её губ. Его сердце застучало в голове, тело гудело от бурлящей крови, ноги стали ватными, а кожа начала гореть. Руки самопроизвольно стали ласкать её спину, шею. Ничего подобного он не испытывал раньше, этот поцелуй доставлял больше наслаждения, чем весь секс, который у него был. Он покусывал её губы, сосал язык, проникал своим языком в приоткрытый рот, но не останавливался. Пока Анна, собрав все силы, со стоном не оторвалась от него:
— Хватит, иначе я потеряю сознание! — охрипшим голосом сказала она.
— Значит, ты чувствуешь то же самое, что и я? — спросил Макс с надеждой.
— Зачем тебе знать это? Ты обещал+
— Просто ответь, Анна. Я умоляю, — он вновь сделал шаг в её сторону.
— Ко мне никто не притрагивался, кроме моего мужа. Понимаешь? — спросила она в отчаянии.
Макс покачал головой:
— Я знаю, что ты говоришь правду. Ты самая удивительная женщина, из всех, кого я встречал. Обладая такой красотой, никого не подпускать к себе+ это достойно уважения.
Пересиливая себя, он коснулся рукой её щеки и вновь почувствовал дрожь в теле:
— Я всё понимаю. Сказок не бывает. Жаль, что мы не встретились раньше. Сейчас я жалею, что вызвался везти тебя домой+ Что ж, возможно, в другой жизни+
Он направился к выходу, но уйти не смог. Он машинально развернулся, схватил её в охапку, быстро отнёс в одну из спален, и упал вместе с ней на большую широкую кровать.
— Нет, Макс, не надо! — закричала Анна, отчаянно вырываясь.
Он придавил девушку всем телом, завёл её руки за голову и припечатал ладонью к кровати.
— Скажи мне правду, Анна. Я знаю, что ты испытываешь то же самое, что и я. Признайся, — настойчиво произнёс он, начиная покрывать поцелуями её лицо и шею. Свободной рукой он потянул в сторону пояс на халате, и его взору открылось ослепительно красивое тело. Макс впился губами в грудь девушки. Она застонала, оставляя попытки освободиться. Его член дико пульсировал и больно ныл от нетерпения. Макс раздвинул ногами бёдра Анны и, надавив всем телом, вошёл. Ему показалось, что он взлетел от наслаждения, из груди вырвался громкий хриплый стон. Раз, два, три, четыре удара вглубь, и он, закричав, излил в неё всё, что так долго копилось внутри.
— Прости меня, — прошептал Макс, осыпая Анну поцелуями. Девушка смотрела на него, не отрываясь. В её взгляде не было ненависти или осуждения:
— Я и не знала, что можно почувствовать так, как это было сейчас. И это было прекрасно. Но+
— Что? — с тревогой в голосе спросил Макс.
— Так нельзя. Это обман, — уверенно сказала она.
— Я думал, это — любовь, — вздохнул Макс, касаясь губами её лба.
— Скорее похоть. Никуда от природы не денешься, — холодно ответила Анна. Она выскользнула из-под Макса и, укутываясь в халат, вышла из спальни.
Макс ничего не ответил. Через минуту он уже крепко спал. Но эти слова задели его.
Макс проснулся, когда уже во всю светило солнце. Кондиционер работал на полную мощность, но он был бережно укрыт тёплым одеялом. Под головой лежала подушка. А