исчезающие следы. Потом я натирал плечи, руки, спину, переходил к попке. Натирая толстенькую Юлькину попку, я немного раздвигал ягодицы. При этом был виден маленький аккуратненький анус и слегка приоткрытые губки. Теперь все девчонки бреются, и Светка с Юлькой всегда брились, перед тем, как пойти в сауну. Поэтому ни единого волоска у Юльки в промежности не было. Наверняка она знала, что я вижу, когда натираю ей попку. Во время этого процесса она сопела и хихикала. Процесс ей нравился, мне — тоже. Натерев Юльку ссзади, я звонко шлепал ей по попе и просил перевернуться на спину. Дальше — грудь и живот. Несмотря на общую полноту, грудь просто чудесная. Примерно второго размера, достаточно упругая, с задорно торчащими светлыми сосками. Соски быстро твердели под моими руками, а Юлька отрешенно закатывала глаза. Потом я раздвигал ей ноги, садился на лавку верхом, клал ее ноги на свои. Картина, которая передо мной открывалась, была просто прекрасна. Румяные щечки, грудь, животик с пирсингом в пупке, ну а дальше — сами понимаете. Маленькая писечка, со слегка разведенными губками. Юлька к этому моменту уже текла. Дыхание учащалось, и, я могу поклясться, что видел, как вздрагивает грудь от ударов сердца. Заканчивая натирать ей ноги, я, конечно, не упускал возможности как бы невзначай провести рукой по полуоткрытым губкам. Юлька вздрагивала, пыталась сжать ноги, но ничего не говорила. Честно говоря, к этому моменту я и сам был готов, но не показывал вида. Дойти до парилки Юлька самостоятельно уже не могла (или не хотела), я брал ее на руки, и нес на руках вместе с испачканной медем простынью. В парилке она быстро покрывалась потом, кряхтела и тихо повторяла: \"хоршо, хорошо... \» Потом мы шли в душ, я тщательно смывал с Юльки смесь меда и пота. Вот тут то я имел отличную водможность смело трогать ее писечку, раздвигать пальцем губки и вувствовать влажное Юлькино тепло. Бугорок клитора был выражен так ярко, что пропустить его было невозможно, я нежно водил по нему пальцем, чувствуя, как Юлькино тело отвечает на мои манипуляции. Но при каждой моей попытке запустить палец во влагалище, Юлька крепко сжимала ноги, не давая мне сделать этого. Честно говоря, хоть она была не совсем в моем вкусе, но я бы с удовольствием отимел ее прямо в душе. Она тоже терла меня массажной рукавичкой, садилась на корточки, снимала рукавичку, и тщательно мыла мой член. Стоит ли говорить, что к тому времени эрекция достигала 110%? Это занятие доставляло ей удовольствие, так как мытье члена по времени было равно мытью остального тела.
Андрюха, как правило, в это время проделывал аналогичные манипуляции со Светкой. В натирании медом не было особого смылса, так как назвать ее толстой никак нельзя. Наверное, нет на свете двух более непохожих девчонок, чем Света и Юля. Оличаются они во всем. Светка стройная, с длинными офигительными ногами, смуглая, черные с синим отливом волнистые волосы, большая, немного отвисшая грудь, почти черные соски. При этом, ее огромные глаза имели такой необыкновенно чистый насыщенно-синий цвет, что многие были уверены, что Светка носит цветные контактные линзы. Характеры у них столь различны, что иногда непонятно, как они вообще дружат. Отличия есть и между ног. Если у Юли все аккуратно сжато и спрятано, то у Светы все как будто рвется наружу. Даже когда она просто стоит, видно больше, чем у Юльки, широко раздвинувшей ноги. Не могу сказать однозначно, какое строение женских половых органов мне кажется более привлекательным. Красиво и так, и так.
Если кто то думает, что все заканчивалось бурным сексом, то он жестоко заблуждается. Ничего не было. Дело в том, что девчонки строго разграничивают совместное мытье с небольшими ласками и секс. Мы с Андрюхой не раз намекали, что неплохо было бы закончить посещение сауны групповушкой, но все безрезультатно. Всегда был ответ, что сауна — это сауна, а секс —