хочешь, чтобы я тебе изменила?
— — Я этого не говорил, наоборот, я этого точно не хочу. Измена предполагает тайный обман, а здесь все по другому ни тайны ни обмана, все по честному, ну во общем просто подарок
— — Да хороший подарок, ничего не скажешь и как ты это себе представляешь. Я захожу в комнату и говорю уважаемый АГ муж сделал мне подарок, так что трахайте меня, сколько влезет. Смешнее ничего не придумаешь.
— — Да тебе ничего не нужно говорить, ты заходишь к нему в комнату под предлогом того что тебе нужно взять ну например простынь или одеяло открываешь шкаф делаешь вид что копаешься в белье, а все остальное он сделает сам, ну если конечно не дурак, а если не решиться, ты просто уйдешь захватив с собою какую ни будь наволочку только и всего
— — Ничего себе только и всего, а что я скажу, куда делся ты
— — Скажешь, что я перепил и лежу в полном, отрубоне.
— — Ты, думаешь, он поверит?
— — Если он тебя хочет, обязательно поверит, люди вообще охотно верят в то во что хотят верить.
— — Хорошо допустим я соглашусь и все сделаю как ты хочешь, я могу быть уверена в том что во первых ты никогда не будешь упрекать меня этим вечером, а во вторых не будешь расспрашивать о подробностях, т. е все обойдется мирно без припадков ревности.
— — Обещаю, если хочешь, могу дать письменную расписку
— — Ладно я тебе верю, хотя по правде сказать мне не очень нравиться эта затея Ну да ладно
Жена поднялась с кровати, зажгла свет и подошла к зеркалу поправить волосы, обернувшись ко мне, она спросила — Как я тебе
— — Обворожительно просто Нифертити с Клеопатрой в одном лице. Вот только идти к АГ в этой ночнушке не стоит.
— — Не стоит — протянула она на распев — тогда может наряд Евы будет боле приличным в этом случае Как думаешь муж, если я явлюсь к АГ голой, это не будет истолковано превратно
— — Можно конечно и голой, но по моему это слишком вульгарно
— — Ах, ах, ах какой мы эстет, голой вульгарно, а жену подкладывать под чужого мужика это нормально
— — Кто определяет что нормально а что нет, главное чтобы от этого никому не было плохо Ты конечно можешь отказаться от этой затеи, как говориться вольному воля, но жизнь так скупа на приятные сюрпризы, что, отказавшись раз, можешь лишиться их навсегда.
— — Ты, правда, так думаешь?
— — Правда.
Жена присела на краешек кровати и как-то по особенно нежно поцеловала мои губы
— — Ладно муж не сердись — сказала она после поцелуя — просто все это слишком необычно и я не знаю как к этому относиться радоваться или огорчаться.
— — Не нужно ни того, ни другого, просто наслаждайся и лови кайф, а радости и огорчения оставь для других более подходящих случаев.
— — Ладно, могу я еще не много подумать
— — Можешь, конечно, только не очень долго. Сама понимаешь, чем дольше ты будешь думать, тем меньше у тебя шансов воспользоваться подарком.
— — Хорошо я согласна — ответила жена после некоторой паузы. Но, поправ-де, я не представляю. как все это будет и что мне например одеть.
— — Я думаю одеть нужно, что ни будь утонченное прозрачное, красный халатик, например.
— — Ну ты придумал, красный халатик, да он задницу мою едва прикрывает
— — Радость моя сизокрылая, мы тебя не в церковь собираем. И еще одень черные трусики будет очень эротично короткий красный халатик и черные ... трусики едва выглядывающие из под него.
— — А может еще и пояс верности, так сказать для остроты эротических переживаний.
— — Я оценил твой юмор, но должен тебе заметить, что стянуть с женщины трусики дорогого стоит.
Очень скоро жена была одета по моему замыслу, правда трусиков под халата