— обогнула общагу и подошла к ней сзади. Во дворе стянула с себя чулки и пояс, скомкала и бросила их в мусорный контейнер, а когда подходила к контейнерам, увидела там бомжа, он в них рылся, так он на меня вообще не обратил внимания, словно и не заметил! Потом стала кидать камешки и веточки в окно своей комнаты на втором этаже, мы там жили втроём. Наконец одна соседка проснулась, высунулась, долго соображала, потом скинула моё вязаное платье, я оделась, но через вахту не пошла, залезла по пожарной лестнице, а она мне открыла в коридоре дверь. Глаза круглые, \"чё с тобой случилось-то?!\»
Я говорю, \"у меня было романтическое приключение. Вот пришлось одежду в залог оставить. \»
В туалете меня продержали часа три. Не самое длинное изнасилование, но запомнилось надолго.
Вымылась хорошенько, смыла с себя всю грязь этой ночи, сперму из волос вычесала... под душем не смогла удержаться от самоудовлетворения...
Спала как убитая. Назавтра воскресенье, в институт не идти. Когда проснулась, всё ещё оставался привкус спермы. \"Честный вкус спермы\»,:-) Весь день была одна, смаковала воспоминания о прошлой ночи, зализывала раны и подсчитывала материальные потери. Три раза мастурбировала, а может, и больше.
Девчонки (соседки по комнате) потом приставали, расспрашивали. Я придумала что-то вроде \"меня по пути таксист предложил довезти бесплатно, а в машине начал домогаться, не отпускал, пришлось сделать вид, что согласна, начала раздеваться, он ослабил бдительность, тут я и убежала; одежда в машине осталась, и телефон наверное там же выронила; а он увидел, что я бегу к киоскам, и скорее уехал. \» Они вроде поверили, не знаю, они были такие обе зажатые, примерные-примерные все из себя, хотя одна была очень симпатичная, такая рыженькая евреечка, и меня они считали если не распущенной, то чересчур раскованной, во всяком случае. А рассказать очень хотелось, хотя бы им, но их девственные души я побоялась травмировать. Потом рассказала одной подружке, она у меня ещё со школы, но как-то скомканно, без деталей, наверное, всё-таки немного стеснялась. Но даже она, и то пальцем у виска покрутила: ну ты, подруга, и даёшь! Не знаю, может, мне и было в этой истории неловко, или стеснительно... стыдно, что ли, от того, что я кончала, а они это видели... не от того, что кончала, а что не смогла — да и не старалась! — скрывать это от насильников... но может быть, в этом и заключается весь смак, самое основное?
Так что в подробностях то происшествие я изложила сейчас впервые, и я не разочарована результатом, а уж самим процессом... : — ) Хотелось бы пообщаться с такими же, как я, кто пережили изнасилование и получили от него удовольствие настолько сильное, что теперь даже готовы сознательно (или бессознательно) влезать в ситуации, грозящие тем же. Надеюсь, я не одна такая.
Вот и вся история. Большого шока от того изнасилования я не испытала, не явилось это и стрессом. Я ничем не заразилась, не забеременела (кстати, я где-то слышала или читала, что именно при групповых изнасилованиях — а может, при изнасиловании вообще? — шанс залететь гораздо меньше, чем при обычном сексе, но я не знаю, так это или нет. И не знаю, относится ли это к обычным групповушкам тоже. В моей жизни были и другие изнасилования — это явилось не первым, далеко не первым, были и просто групповухи без презервативов, но ни разу я после них не залетала. Но я вообще серьёзно за этим слеж) И даже не простудилась: — ) Встряска — да, была, но, как ни странно, скорее в положительном смысле. Адреналина хватило. Достаточно сказать, что я очень хорошо сдала после этого сессию — но я не утверждаю, что обязательно изнасилование повлияло.
Беса я потом пару раз видела на улицах, но он меня наверное и вправду не узнавал. Других больше не встречала.
... Те три козла наверное после этого посчитали себя крутыми факерами — а как же, раз я с ними получила