мгновенно распахнулась, и в кабинке сразу стало тесно. Мальчик не просто вошел, — он влетел ко мне, поспешно захлопнув за собой хлипкую дверь. Щелк!
Небесно голубые глазенки, чистый, опрятный, никаких намеков на беспризорность. На вид 11—12 лет, хотя в их возрасте и внешности сейчас черт ногу сломит. Соломенные волосы, зачесанные назад, смешно вздернутый носик и белые ровные зубы дополняли общую картину.
Конечно, он уперся в мою выпуклость. Подбородком со всего маху. И, как мне показалось, сделал это абсолютно умышленно.
— Ой, извините! — Ну прямо детский невинный лепет! — а что это там у вас?
— Да ничего особенного, — хмыкнул я, почувствовав что заливаюсь краской с ног до головы. — Просто это... ну... Короче, так у взрослых дяденек бывает.
— У вас встал на меня, — не то спросил, не то утвердительно подытожил паренек. — Я для этого тут и кручусь.
— Как это, кручусь?
— Ну, работаю, что ли...
— Толчки моешь? — я даже растерялся.
— Не-а, — мотнул он головой. — Помогаю дяденькам от ЭТОГО избавляться.
И мальчишка кивнул на мою топорщащуюся промежность.
— К тому же, вам самому этого хотелось, иначе бы не звонили.
И тут полетело всё: принципы, устои морали, правильно направленное половое воспитание, душевное спокойствие... Остатки совести испарились сразу после того, как мальчуган молча расстегнул мне шорты и одним резким движением опустил их вместе с трусами. Я стоял перед ребенком, годящемуся мне в сыновья, с членом наперевес, пунцовый с головы до пят и, пожалуй, впервые в жизни не знал как поступить.
Зато знал этот шкет. Слегка выпятив попку, он пригнулся и заглотил моего дружка по самые яйца. Я только охнул и постарался не упасть: предательски подкосившиеся ноги не держали. Для большего равновесия я уперся руками в стенки кабинки. Новый знакомый полировал мой агрегат с умением опытной шлюхи, не прерываясь ни на секунду. Высочайший темп, грамотно поставленный такт и невероятно сильная оральная техника. И все это в таком возрасте! Откуда?! Где он мог научиться так держать за яйца, так выкручивать ствол и прикусывать головку? Это приходит только с опытом. Многолетним опытом и постоянными тренировками. Не каждая женщина умеет ТАК. А этот сопливый мальчишка с бешенной скоростью отсасывает первому встречному, да еще, похоже, тащится сам.
Я спустил так, что залил все вокруг. Большая часть спермы попала парню в рот, остальное размазалось по стенам, двери и по моим спущенным шортам.
— Сладкая, — вытирая губы, промурлыкал парень, щурясь, словно кот возле сметаны. — Спасибо.
— Мне-то за что? — удивился я, едва переведя дух. — Ты где так сосать научился, сынок?
— Здесь и научился. Дяденька один показал — понравилось. С первого раза понравилось. Теперь это моя игра. И ваша тоже...
— Да уж, поиграли, — ухмыльнулся я, и только сейчас заметил выпирающий член мальчишки. Он неприлично торчал, натягивая тонкую материю спортивных штанов. Желание его потрогать пришло само собой. Я протянул руку и ухватился за это маленькое чудо природы. Он весь поместился у меня в кулаке, но по твердости уже не напоминал безобидную детскую пипиську.
Мальчик закатил глаза и прерывисто задышал. Через ткань я нащупал его яички и двумя пальцами принялся их теребить. Трусиков он не носил, и это подхлестнуло меня к безумному действию, о котором я и по сей день вспоминаю со сладкой истомой.
Да, я засунул руку ему в штаны! А кто бы так не поступил? Горячая юная плоть, впервые в жизни оказавшаяся в моей руке, растопила бы айсберг только одним прикосновением! Небольшой юношеский отросток приятно умещался в руке, привнося в мое сознание теплые волны неведомого удовольствия. Оно накрывало мягкой почти неощутимой материей, поднималась от ног и уходила в другую галактику. В такие