Наташе, как только увидел, что она слегка приоткрыла глаза и следит за моей реакцией. Она закрыла глаза и продолжила себя ласкать. Она погладила немного в верхней части промежности и опустила пальцы ниже. Погладив ладонью сначала всю поверхностью между ног, Наталья затем, отодвинула одним пальчиком малую половую губу и погладила её внутреннюю сторону. Тут же я увидел, как вся промежность увлажнилась, а между губок просочилась маленькая капелька смазки.
Наталья пальчиком погладила другую половую губку. Мне уже были хорошо слышны тихие чавкающие звуки из её влагалища. Собрав капельки смазки кончиком пальчика, Наташа поднесла руку к лицу и лизнула язычком пальчик. Она прошлась кончиком языка по всей длине пальца, а затем взяла его в ротик и пососала. Немного пососав, Наташа высунула палец изо рта, языком положила на него сгусток слюны и опустила руку.
Когда я опустил взгляд, предполагая, куда отправит слюну Наташа, тут же обнаружил, как из складок уже еле-еле выглядывает клитор. Он казался беззащитным и нежным. Конечно, девушка коснулась обслюнявленым пальцем его. Она, сжимая крепко одной рукой грудь, подняла её так, что своим язычком лизала себе твёрдый сосок, пальчиком второй ласкала круговыми движениями клитор и, прикусив губу, постанывала и пофыркивала.
Я уже не мог оставаться в стороне, и мне захотелось помочь моей любовнице. Пока она гладила клитор, я протянул руку и медленно ввёл в её влагалище два пальца, принявшись медленно двигать ими.
— Да! — услышал я сорвавшийся с губ Натальи одобрительный вздох.
Трахая двумя пальцами влагалище девушки, я стал целовать её коленку и гладить второй рукой её бедро. Наталья уже усиленно двигалась. Она сама насаживалась на мои пальцы. Её смазка текла вниз, на дырочку попки, и от этого мне захотелось вставить туда безымянный палец. Как только мой палец легко проник в попку, и в Наташе оказалось три пальца, она стала кончать. Она вскрикнула и стала дёргаться, как будто её ударило током. Судороги волнами прокатились по телу любовницы. На мои пальцы вытекла мутноватая жидкость. Я собрал её и отправил себе в рот, обсасывая ладонь на глазах у уже очухавшейся Наташи.
— Иди ко мне. — Прошептала она тихо.
Я встал с пола и сел на диван рядом с ней. Откинувшись на спинку, я тут же попал в объятия любовницы, которая обвила меня нежными ручками и положила голову мне на плечо. Ножки она убрала с пола и закинула на диван. Я погладил рукой её бедро через капрон:
— Люблю когда ты в чулках и туфлях.
— Я всегда теперь так буду одеваться. Какой тебе больше цвет нравится?
— Да в принципе цвет не важен.
Я попытался повернуться к Наташе лицом, и тут же она вцепилась в меня страстным поцелуем. Мы целовались долго и страстно. Я знал, что она любила целоваться, и не лишал её этого удовольствия. Во время поцелуя она гладила мне лицо и уши, пока я ласкал её ножки. Когда мы перестали целоваться, я слегка отвернул голову, и теперь её губы были рядом с моим ухом. Она обвела язычком по краешку уха, затем попыталась полностью залезть язычком мне в раковину.
— Тебе понравилось? — услышал я вопрос шёпотом.
— Не то слово. Я теперь буду считать это самым лучшим видением в жизни.
— Врун. — Наташа, капризничая, слегка оттолкнулась.
— Правда. Я даже не знаю, какими словами передать. Честно, честно.
— Теперь твоя очередь. — она взглядом показала на мой пах. В глазах у неё бегали огоньки.
— Разве мужской онанизм интересен?
— Давай, давай. — Наталья сама стянула с меня полотенце.
Член вырвался как натянутая пружина, встав вертикально вверх.
— Ого! Да он уже готов. — она прикрыла свою улыбку ладошкой.
— Ты бы такое увидела. Так, что не надо его трогать. Приступим ... сразу к делу.
— Ну порадуй меня. — любовница чмокнула меня в