будущего ребенка!
И знать, что ЗА ЭТО, ты в свое время получил немалый гонорар...
Как я могу считать тебя единственным в своей жизни мужчиной, защитником, соратником и партнером на нашем совместном жизненном пути, если в любой момент, используя накатанную дорожку, медики могут снова привлечь тебя для пополнения банка спермы?!
За оплату, конечно!!!
Ты проводил меня до общежития, а я, не теряя времени, сразу же связалась с родителями, объяснив всю запутанность и сложность ситуации. Папа пытался было меня успокоить, говорил что донорство — почетная обязанность и тд... и тп...
А я просто не могла себе представить, что глядя на тебя, Санечка, я просто уже не смогу разъединить для себя образ обнаженного парня — донора в станке для извлечения дорогостоящего элитного продукта, размахивающего в экстазе своим крупным членом и болтающего своими полными спермы яйцами, — я не смогу отделить этот образ «бычка-производителя» от того Саши, скромного и начитанного парня, нежно и ласково обнимающего свою любимую девушку...
И я просто не вынесу столь эмоциональной нагрузки, еще и потому, что ежедневно буду становиться свидетельницей все новых изощренных экспериментов над своим любимым!
Экспериментов, все более отдаляющих самое ценное для нас — индивидуальность влюбленных, интимность их взаимоотношений, закрытых для посторонних глаз!
Я поняла наконец, что — единственным способом остановить всю эту круговерть — должно стать наше расставание, как можно скорейший разрыв, чтобы не дать чувствам и событиям новый оборот, не приносящий облегчения нам обоим!
Вот почему, я уговорила отца срочно изменить мое место практики и НЕМЕДЛЕННО отправить меня подальше от нашей возможной встречи!
Так что я намеренно не сообщаю тебе ни названия, ни местонахождения той поликлиники, куда я приеду уже в то время, когда ты будешь читать эти строки.
И не пытайся меня разыскать! Никакого толку из этой глупой затеи все равно не получится!
Прощай, мой любимый Сашок!
Даже если судьбе суждено будет снова переплести наши жизненные пути, знай твердо: Мы НИКОГДА не сможем стать супругами.
Между нами уже навеки пролегло отчуждение, возникшее из-за твоего донорства. Отчуждение, вызванное сознанием невозможности создания единой и прочной семьи...
Прощай! И не взыщи слишком строго, прости, если ты считаешь, что я напрасно взяла инициативу в свои руки!
Твоя несостоявшаяся любовь, твоя неразделенная партнерша в постели —
ЛЕНА С-- — ва...»
— — ------------------------
Письмо дрожало у меня в руках, я сотрясался от нервного шока, не в силах поверить столь внезапному полному разрыву наших отношений...
Через полчаса бесцельного глотания воздуха, я наконец начал успокаиваться и получил способность все обдумать:
— мое нынешнее положение, и Ленкин внезапный отъезд в никуда...
— «Что ж! Чему быть — тому не миновать!» — вертелась в моей голове избитая поговорка...
Я медленно шел в направлении столовой и явно замечал отстуствие ставшего столь привычным нашего совместного с Ленкой пребывания в это полуденное время...
В столовой как всегда было душновато, да и аппетита у меня просто не могло быть после случившегося...
Чтобы придти в себя, я решил пойти искупаться, поплавать, дать физическую нагрузку всему организму, облегчив тем самым тяжелое моральное состояние... На пляже было довольно много народу, но не настолько, чтобы образовалась воскресная теснота.
Расстелив коврик на песочке, я с нетерпением бросился в прохладную освежающую воду и нарочно с повышенной нагрузкой поплыл к более чистой воде в середине озера... И организм благодарно ответил мне приливом свежих сил, радостью мышц, пришедших в движение и сознанием того что я молод, полон сил, здоров и могу радоваться жизни, отдыху на природе и свежем воздухе!
Долго плескался, нырял я