дело техники. Стоны и оргазм Ангелины я услышал даже несмотря на закрытую дверь, шум джакузи и играющую музыку. Через минут сорок они вышли, оба улыбающиеся и довольные. Выпили, закусили и Ильич опять потянул ее в комнату. Через час за ней приехали сутенеры. На прощанье, Ангелина сказала, что все было хорошо и совсем не больно. А я с сожалением подумал, что одной узкой щелкой в нашем мире стало меньше.
Вот, собственно, пока я ехал на работу и размышлял на банную тему, у меня зазвонил телефон.
— Привет, это Вика, — услышал я знакомый голос.
— Ну что, Вика, ты приняла решение? — Я произнес эту фразу так, чтобы дать ей понять, что я не навязываюсь, и катастрофы не произойдет в случае отказа.
— Да, я приеду, — сказала Вика уверенным тоном, — только есть одно условие: коллегам своим ты скажешь, что я твоя женщина в этой бане и буду только с тобой. Буду с другим, только если вдруг захочу кого-нибудь из них. Но вот этого ты им не скажешь. Просто не хочу, чтобы приличные люди подумали обо мне неприлично и без уважения-
— Хорошо, Вика, — с улыбкой подтвердил я, — запиши куда ехать. —
По пути в сауну я попал в пробку и присоединился к коллегам, когда они уже выпили, закусили и разок попарились.
— Сашок, мы тебя уже заждались блин, и где твоя женщина обещанная?. спросил Миша, невысокий, плотный мужичок. В нашей компании он был заводилой насчет пойти помыться, а то испачкались уже. Так он походы в сауну называл.
— Во-первых здравствуй, Миша, — сказал я весело, — Во-вторых наливай, а то я в пробках как дурак часа полтора проторчал. А в-третьих, напоминаю тебе нашу старую традицию: в бане первый час говорим о делах наших, выпиваем. А со второго часу женщины к нам приходят. Поэтому Вика появится минут через 30—40.
— Саня, — вмешался Костя, мужчина среднего роста с большим шрамом на плече, который он получил в командировке где-то то ли в Анголе, или Гваделупе, в общем, хрен его знает как далеко... Ты же сегодня с приличной женщиной обещал придти, вот мы и думали, что вы вместе сюда придете, —
— Костя, приличные или неприличные женщины традиции выпить и покалякать о делах наших стремных не отменяют. И вообще, кто-нибудь нальет мне или нет? — громко воскликнул я и пошел раздеваться.
Не успели мы тяпнуть по маленькой, как у меня зазвонил мобильный.
— Я у входа стою, встретишь? услышал я Викин голос.
Вика вошла в сауну и поздоровалась. Она была в коротком пальто, которое не скрывало слегка полноватых, но еще очень привлекательных ножек в эластичных колготках и на каблучках. Верхние пуговицы пальто были умело расстегнуты там и так, что мужские взгляды неизбежно угадывали большие груди правильной формы, скрывающиеся за пальто и черной обтягивающей блузкой. Все это завершала элегантная сумочка через плечо и безупречный макияж.
У коллег, сидящих за столом слегка отвисли челюсти и напряглись члены в предвкушении великолепного вечера. Первым опомнился Миша и показал Вике где можно переодеться. А я заказал еще прибор у бармена.
Вика вышла, слегка стесняясь, и села за стол рядом со мной. Она была укутана в банную простыню, но под ней не просматривалось никакой другой одежды. Я слега приобнял ее за плечи и прижал к себе так, чтобы свободной рукой можно было незаметно для окружающих гладить ее груди и ноги.
Выпили по одной, потом еще и еще разок. Приличные, интеллигентные люди, разговор шел веселый, интересный и непринужденный. Сначала Вика вела себя скованно и пила по половинке... На третьем тосте она выпила уже до дна. Я же даром время не терял и сначала скрытно, а потом почти не заботясь о секретности гладил ее грудь. Изредка я опускал руку ниже и проводил по промежности. Вика сначала сжимала ноги, пытаясь не пустить меня вовнутрь, взглядом прося прекратить. Но потом алкоголь подействовал, и она