— Сейчас вылижи мне всё там. И попку тоже.
Язык Тома принялся вылизывать промежность девушки. Он держал её половинки попки ладонями, не давая полностью сесть ему на лицо, и лихо орудовал языком вокруг дырочки попки. Он припал к этой дырочке губами и стал сосать её, чувствуя как из неё, что-то вытекает. Том долго сосал ртом попку, одновременно касаясь кончиком языка дырочки. Когда дырочка немного расслабилась, Том попытался вставить в неё язык. Он сильно напряг язык и чуть опустил руки, позволяя Саре сесть на него сильнее. Чуть пошевелив языком, он заставил девушку расслабиться.
— Ух! — произнесла, глубоко выдохнув, Сара, когда язык Тома проник глубоко в её попу.
Она почувствовала окружностью дырочки, как медленно продвигается шершавый и толстый язык, одновременно вылизывающий стенки прямой кишки. Сара с хитрым взглядом посмотрела на Кэтрин и сказала:
— Наверно пора.
Она принялась тужиться, выдавливая из себя какашку.
Язык Тома беснующий в попке Сары вдруг наткнулся кончиком на тёплую двигающуюся навстречу ему и выталкиваю его массу. Поняв, что это говно, Том стал языком толкать его обратно. Сара стала тужиться сильнее. Коричневая колбаска, вытолкнув из дырочки язык парня, стала вылезать оттуда. Том руками немного приподнял попку Сары, полюбовавшись тем как из Сары медленно вылазит какашка. Повертев носом, он вдохнул аромат говна и, оставшись довольным его запахом, опустил Сару себе на лицо. Он взял колбаску, торчащую из попки губами, и стал сосать её и облизывать языком, не разнимая губ.
Сара с наслаждением выдавливала из себя кал, чувствуя, как Том ест его. Он стал зубами откусывать кусочки и жевать их. Говно, пачкая его рот и зубы, продолжало продвигаться дальше. Сара, раздвигающая руками ягодицы прекратила срать.
— Оближи мне там всё. Чтоб чистенько было. — скомандовала она.
Том очень тщательно вылизал попку Сары и её внутренности. Когда девушка встала и чуть отошла, над Томом встала, широко раздвинув ноги Кэтрин. Отодвинув трусики и раздвинув киску, она также стала ссать водопадом мочи на лицо парня. Забрызгав ему всё лицо и волосатую грудь, Кэтрин нагнулась и расстегнула Тому наручники:
— Можешь расслабиться немного свинья. — она собрав во рту побольше слюны, плюнула ему прямо в лицо.
Том раскинул руки в разные стороны. Но не долго он отдыхал. Тут же на его ладони, наступила Кэтрин, прижимая острыми каблуками его руки к полу. Том стиснул зубы от боли, но тут же получил плёткой по яйцам.
— Разве тебе больно скотина?
— Нет, госпожа, мне очень хорошо. — Том пытался сдержаться.
— Становись ему на живот Сарочка.
Аккуратно становясь своими туфлями на мягкий живот парня, Сара постепенно перенесла на него свой вес. Если бы девушка была чуть тяжелее, она бы наверно проколола Тому живот, настолько острыми были её каблучки. Немного постояв, она стала топтаться по животу и груди парня, который ныл от боли и дёргался с прижатыми к полу руками.
— Больно. — процедил сквозь зубы парень.
— Слышишь Сарочка. Ему больно. А ну заткни ему пасть.
Поняв, что надо делать, Сара слезла с груди Тома и, обойдя, стала сзади Кэтрин своими туфельками прямо на лицо парня. Она стояла подошвами на его рту, а каблучками на лбу. Том уже ничего не мог говорить. Из уголка его рта, тонкой струйкой, из прикушенной губы текла кровь.
Увидев, что парень успокоился, Сара обняла Кэтрин сзади и прижалась к ней. Она поцеловала в губы повернувшуюся подругу. Пока девушки целовались и игрались кончиками языков, Том лежал неподвижно. Тут взгляд Сары упал на его член.
— Слушай. — обратилась она к Кэтрин, — А давай мы ему яйца отобьём.
— Так и сделаем. — усмехнулась Кэтрин.
Сара слезла с лица Тома, и он вздохнул с облегчением. Он ещё не знал, что его ждёт. Сара обошла лежащего парня и стала у