поисках противозачаточных таблеток. Лежат...
Отвергнутая помощь
Наступила осень и новый театральный сезон, труппа приступила к репетициям нескольких премьер. Встретившись с Игорем, которого она не видела больше недели, стараясь казаться безмятежной, в ответ на его вопрошающий взгляд ответила, что уйти от сожителя сейчас не получается и она не может объяснить почему. Запинаясь, сказала, что не обидится, если он не станет ждать её и они расстанутся. И, то пряча, то поднимая на парня глаза, в смятении ожидала ответа. Игорь долго думал, глядя в окно, накрыв её руку своей. — Может украсть тебя и спрятать, так он тебя запугал?! — почти всерьез предложил он, взглянув на неё. — Ты меня уже украл на рыбалку... — печально отшутилась она. — И у тебя были проблемы из-за меня? — догадался он. — Нет, ну что ты... какие проблемы... — попробовала обмануть его она. — Тебе нужна помощь? Я хочу помочь тебе! Я смогу! Ты только скажи! — уговаривал он, сжимая ей ладонь. «Да, спаси меня, убей его!" — кричали её глаза и израненная душа, но губы улыбались, лицо оставалось безмятежным, и она слушала свои слова умиротворения, будто произнесенные не ей: — Я все решу сама. Не волнуйся, все не так уж плохо. Просто нужно время, чтоб все устроилось.
Они замолчали, глядя в разные стороны; она попробовала отнять руку — он не отпустил и лег на неё щекой. Она гладила его по русым волосам, и редкие днем посетители кафешки, посмеиваясь, кивали друг другу на странную пару. — Это твое решение, или ты так боишься его? — Это моё решение. Прости... вот так... «Я боюсь за нас!" — ответила она себе и ему, но никто не слышит внутренний голос. — У меня никого нет... Ты прогнала всех, ведьма моя любимая, — небесной музыкой для девушки прозвучало его признание. — Делать нечего, буду ждать, раз ты все решаешь в одиночку. Лиза подсела к нему близко и обняла его; бармен кивал официанткам и уборщицам на чудных клиентов, которым приспичило прямо сейчас.
Ожидаемая беременность
Через пару недель, закрывшись в туалете, Лиза изучала тест на беременность, наверное, уже минут 30. Ей и хотелось, и не хотелось, чтоб результат был ошибочным: одновременно проклятые и желанные 2 полоски вызывающе мозолили глаза. Она поглубже запихнула картонку в мусорную корзину и застыла на опущенной крышке унитаза, сжав виски. Может, это шанс! Тот самый, можно сказать, счастливый, давно ожидаемый ей. Она улыбнулась хулиганской, бесстыдной мысли: сперма любимого мужчины оказалась живучей и сильной и не сгорела. Как она сумела сохранить её, тщательно защищая себя в остальное время? — Скажу, когда будет большой срок. Признаюсь. Побьет и выгонит! — спасительно заключила девушка, сама для себя ещё не решив, рада ли она будущему материнству. Сумасшедшая мысль оставить ребенка любимого мужчины пугала и вдохновляла её, помучившись сомнениями несколько дней, она все же приняла положительное решение: — Мне уже 24, у меня есть работа, какая-никакая квартира, мама, в конце концов — не пропаду! Игорь любит меня — он будет рад.
Тянулись дни привычно и монотонно, наполненные работой и Александром. Ничего не менялось в их привычном будничном распорядке: она оставалась желанной тому и вновь привыкла к их сожительству, не жалуясь и не терзая себе душу понапрасну — она выжидала. И прислушиваясь к внутренним ощущениям, и мечтая об Игоре, не замечала подозрительных взглядов, все чаще бросаемых на неё любовником.
Лиза выпустила изо рта член мужчины, тщательно возбужденный ей. Ниточка слюны потянулась за её губами, она вытерла её. Повернулась задом к нему и встала на колени посреди кровати. Похлопывая её по попке, он с минуту проворачивал в её анусе пальцы и, встав над ней, медленно ввел пенис. Неспешно, размеренно толкаясь, он до упора вбивался в неё, задерживаясь там и вжимаясь в мягкость ягодиц. Давно Лиза не испытывала никаких болей и дискомфорта, смущаясь, по-прежнему, только