как верхняя части устройства напоминали две полые половинки разрезанного цилиндра.
Видя, что подборок Жульетты подрагивает, я вновь села на колени и, пустив очередную струю в глотку Жустины, раздвинула вход в вагину первой близняшки. Вставив в разгоряченную пизду расширитель я нажала на его ручки и услышала блаженный вопль обезумевшей любовницы. Узкая вагинальная щель превратилась в самый настоящий тоннель, по стальным стенкам которого стали струиться океаны женской смазки. Понимая, что подобное блаженство закончится через несколько секунд, я поставила под поток хрустальный бокал и до половины наполнила его выделениями Жульетты.
К моему удивлению, от увиденного Ребекка протяжно застонала и постаралась прикрыть рукой свою промежность. Однако племяннице крупно не повезло. До предела возбужденное влагалище извергло наружу водопад сверкающей жидкости, который стал быстро растекаться по белым кроватным простыням.
Приблизившись как можно ближе к Ребекке, я протянула девушке хрустальный бокал и нетерпеливо произнесла.
— Пей!
— Пожалуйста, тетя, — зарыдала в ответ девушка, — Это же так отвратительно, как вы можете... Это же такой чудовищный разврат..
— Пей, мерзавка, — произнесла я дрожащим голосом, пытаясь навалится на девушку сверху. Мой трахнутый клитор задрожал, от дикого вожделения. Наконец, Жустина и Жульетта помогли мне справиться с вопящей родственницей и прижали руки и ноги девчушки к кровати. Я мигом зажала глупышке нос и когда та открыла рот, вылила на ее язык четверть имеющей в бокале жидкости. Ребекка закашлялась и постаралась выплюнуть содержимое наружу. Однако, я была наготове и скрепила уста своей недотроги чувственным поцелуем. Подарив ребенку целый поток слюны, я, в конечном итоге, заставила ее проглотить всю жидкость до самой последней капли.
Только теперь я расслабилась и испила из стеклянного бокала терпко пахнущий, но от этого не менее драгоценный напиток. Это было восхитительно. Я наслаждалась выделениями своей служанки, словно самым дорогим вином и всерьез пожалела о том, что сок кончился так быстро. Однако, бокал подарил мне еще одну восхитительную мысль. Этим вечером я решила без устали дрочить свою недотрогу и в конечном итоге наполнить ее выделениями целую винную бутылку.
Твердо решив воплотить свою задумку в жизнь, я приказал девушкам забраться на кровать и встать на колени таким образом, чтобы их задницы смотрели в потолок комнаты. Убедившись, что даже рыдающая Ребекка заняла требуемую позицию, я извлекла из шкафа две длинные острые иглы, а также хитроумный шарообразный мастурбатор, работающий при помощи арканных потоков. Машинка представляла собой сферу, по внешней поверхности которой были размещены многочисленные выпуклые пупырышки. Будучи вставленным во влагалище женщины, этот артефакт ускорял свое вращение, заставляя свою хозяйку течь словно кобылу в разгар случки.
В этот самый момент, Ребекка вновь обратилась ко мне, размазывая по щекам слезы.
— Тетушка, почему вы так сурово относитесь ко мне? Зачем вы выливаете на меня грязь столь изощренного разврата?
Погладив малышку рукой по спине, я с нежностью произнесла.
— Ты слишком мала, чтобы понять всю прелесть происходящего процесса. Я уже не молода и мой организм не возбуждается от одного лишь вида мужчины. Мне нужна более сильная стимуляция и возможно, даже боль, чтобы получить физическое удовольствие от соития. Таким образом, я должна подвергать твое целомудрие различным испытаниям, дабы удовлетворить свою женскую похоть. Надеюсь, что достигнув моего возраста ты поймешь меня, простишь, и, конечно же, используешь в своих собственных оргиях. А теперь, шлюха, раздвигай руками анальное отверстие, да пошевеливайся, а то я насильно вобью в твои внутренности эту замечательную арканную штуковину.
Ребекка с