мяли, сжимали, терли, ее нежную ... писюлечку. Лена терпела. Но вслед за этим, она почуствовала чтото удивительно нежное, влажное и теплое на своей писюлечке. Она скорее угадала, что ее ласкают языком. И чем больше ласкали ее клитерок и губки, тем больше ей становилось хорошо. Она уже не думала о том, что будет с ней, с Вадимом, а полностью сосредоточилась на этом сладком чувстве. Она текла.
— смотрика, сказал Сергей, язычок которого, как оказалось и был источником ее наслаждения, — она уже потекла. Самое время ее выебать. Самое странное было то, что Лена даже не возмутилась, не воспротивилась, хотя бы внутренне этому грубому обращению. Лишь ждала, что будет дальше. А дальше, Серега лег на нее сверху, и приставив свой хуй к ее пизде, раздвинув своей горячей головкой ее губы, просто вошел в ее мокрую щелку. Лену ебали. Ебали как сучку, блядь, шлюху, хуесоску, постоянно повторяя ей все эти слова, видимо чтобы она их не забыла. Андрей тоже недолго оставался в стороне, и приставив свой член к ее ротику заставил ее сосать. Лена ждала что всё закончится быстро, но она не расчитала, что второй раз длится намного дольше первого. Ее ебали долго. Чужое тело вдавливалось в лобок, прижимаясь к клитеру, и она заводилась всё больше. Не осознавая, Лена раздвинула ножки еще шире, словно приглашая этот хуй, еще глубже в себя. Он заполнил всю ее. Она чувствовала, как чтото горячее и большое движется там, в ней, каждый раз доставая до матки. И от этой сладостной боли, как ни странно, ей было хорошо.
Неожиданно это закончилось. Сергей слез с нее, и Лена открыла глаза, пытаясь понять в чем дело. Почему ее оставили в покое. Но тут она увидела Андрея, он был уже готов занять место Сергея. Хоть в глубине Лена и понимала, что это грязно, противно, нехорошо, вот так пользовать ее, но уже ждала, когда же продолжится эта сладость.
За всю свою недолгую сексуальную жизнь, Лена еще не испытывала такого. Те два раза с Вадимом, она скорее отрабатывала повинность, понимая, что Вадиму это надо намного больше чем ей, и чтобы удержать его, она должна ему дать. Первый раз не принес ничего кроме боли. Сдерживая плач и слезы, Лена дотерпела до конца процедуры, и в конце даже попыталась улыбнуться Вадиму, соврав, что ей было хорошо с ним. Второй раз ненамного отличался от первого. Вадим и сам не знал с чего начать, не подготовил ее, не дождался пока она станет влажной, а просто лег на нее, и протиснул свой стоящий член в ее такую еще сухую щелочку, делая ей скорее больно чем приятно. Кончил он как и в первый раз очень быстро, И Лена даже подумала, что не так уж это и страшно, — нужно только потерпеть чуть-чуть.
Но теперь она испытывала совсем другие чувства. Андрей, сменивший Сергея, вошел в нее легко, доставляя только удовольствие. Его член, был немного короче, и Лена вдруг обнаружила что сама уже движется навстречу ему, стараясь дотянуться маткой, до его головки. Она поняла, что ей нравится это, и от этой мысли стало нестерпимо стыдно. Стыдно перед Вадимом, что она ебется тут же, перед ним, с этими двумя, стыдно что ей нравится, стыдно что он думает сейчас о ней как о последней бляди.
— смотри-ка, сучке понравилось ебаться, засмеялся Андрей. Ну что молчишь? Понравилось? Отвечай блядь.
— да. Тихо прошептала Лена.
— что да? Ты скажи толком, чтобы мы всё поняли.
— мне нравится что ты меня ебешь, краснея произнесла Лена
— как хорошо ты умеешь говорить. Расскажи всё всё. Чтобы мне самому понравилось
Лена, никогда не произносившая таких слов, не задумываясь ни на минуту страстно продолжила
— мне нравится как ты меня ебешь, свою сучку, блядь. Выеби меня, выеби мою пизду, ей так нравится чувствовать твой хуй, там, глубоко.
Говорила и сама заводилась от этого. Ее ножки обвились вокруг Андрея, руками она обняла его за спину, и хотела только одного, чтобы это уже не кончалось. Андрей и сам