выступил румянец, она собрала учебники, расстелила свою постель, пожелала мне спокойной ночи, выключила свет и легла спать. В ту ночь я так и не смог заснуть:
Через несколько дней, почти в такой же обстановке, Лерка встала из-за стола, собрала учебники, взяла пижаму и сказала, что пойдет в ванну. Она вернулась минут через десять, плотно закрыла за собой дверь и прыгнула ко мне на диван
— Родители уже спят, телек выключили, покажи еще — пролепетала она на одном дыхании и сама откинула одеяло.
Я уже без особого смущения спустил трусы, она взяла его в кулачек и действия повторились
— Лерка, покажи мне тоже свою:
Она легким движением спустила с попки пижамные штаны, трусиков на ней не было, и повернулась ко мне задом. Я положил два пальца ей на промежность и стал делать легкие массажные движения. Мои пальцы практически сразу провалились между ее губками. Я чувствовал тепло и влагу. Это было приятное новое чувство, мой первый сексуальный опыт. Лерка продолжала трудится кулачками, перекладывая член из одной руки в другую, а я продолжил исследования ее дырочки. Я попытался засунуть пальцы глубже.
— Но-но, поаккуратнее — спокойно сказала Лера.
До меня дошло сказанное.
— Ты еще девочка? Да?
— Ты можно подумать мужчина: — язвительно, не отрываясь от ручной работы, ответила она.
Мы поменяли позу, я приподнял подушку и сел, она голой попой села мне на ноги и опять принялась за работу.
— Я хочу посмотреть, как ты кончишь:, какая она сперма?
Я накрыл ее кулачек своей рукой и начал задавать правильный темп. Другой рукой я скользнул ей под рубаху. Там нащупал довольно большой упругий бугорок с торчащим соском и начал нежно мять его. Буквально через пару минут я кончил. Лерка собрала все себе на ладошку, тогда в юношестве, я часто вспоминал эту сцену, когда занимался рукоблудством. Она двумя пальчиками долго разводила круговыми движениями семя по ладошке, затем прикрыв глазки она поднесла свою ручку к носику и глубоко вдохнула.
— Запах такой интересный, интересно, а так? — она лизнула ладошку язычком и сморщила носик.
Мы занимались этим очень часто, почти каждый вечер.
Летом мы переехали в другой город, в котором я ныне и проживаю. На новом, месте мы продолжали наши игры, но уже не так часто как было до этого. Я поступил в университет на первый курс, Валерке оставался последний учебный год в школе. Я начал встречаться с девушками, она с мальчиками. На мне она оттачивала мастерство миньета, я упражнялся в ласках на её \"пилотке\». Все бы было хорошо, если бы не один пикантный случай. Нас застукала мать. Не буду подробно рассказывать все это, абы воспоминания об этом не самые приятные. Получилось так, что она приоткрыла дверь в комнату и увидела такую картину: Лерека со спущенными джинсами, голой жопой к двери, раком стоит на диване и склонившись во всю работает ротиком, я же руками помогаю ей насадить ее головку себе на член. Мы встретились глазами с матерью: Лерка ничего не видела, да я ничего ей и не рассказывал, я вообще об этом никому никогда не рассказывал: Разговор с матерью у нас был очень долгий, вернее разговора никакого не было. Она плакала, тихо-тихо: \"Это ужасно, это очень большой грех сынок\» — сказала тогда она.
После этого случая я пару месяцев не мог с Леркой, заниматься ничем, она не понимала что происходит, потом желание перебороло совесть, и мы продолжили. За все это время у нас с сестрой ни разу не было полового контакта, да мы оба и не стремились к этому.
После окончания школы, вместо того чтобы поступать в институт, куда родители ей уже проложили дорогу, неожиданно для всех Лерка заявила что выходит замуж и уезжает с мужем в Омск. Шокированы были все, родители,... родственники,: Я: Я тогда страшно ревновал ее к этому хмырю, именно ревновал, я не хотел отдавать ее ему. Но, чему быть, того