Алёна выглянула из окна кухни их загородного дома и с завистью посмотрела на мужа с гостями, расположившимися по всему саду их загородного дома. Кто играл в бадминтон или плескался в бассейне, кто пил кофе или что-нибудь покрепче, кто просто прогуливался между тенистыми деревьями и зарослями кустарника. Её супруг развлекался, рассказывая анекдоты и напиваясь своим любимым коньяком. Это был один из последних выходных, когда солнце ещё грело, и люди, казалось, торопились насладиться последними тёплыми деньками бабьего лета. Всего гостей набралось около пятидесяти человек, плюс их дети.
Алёнин муж собирал иногда нужных ему людей, умело перемешивая их со своими друзьями, которых у него было вагон и малая тележка. Алёна же взяла на себя роль радушной хозяйки, стараясь удивить всех своими кулинарными способностями. И это ей вполне удавалось.
— Тётя Алёна, где у вас мусорное ведро? — Алёна вздрогнула от неожиданности, и оглянувшись увидела перед собой Антона, шестнадцатилетнего сына партера своего мужа.
— Под раковиной есть большое мусорное ведро, — ответила Алёна.
— Спасибо, тётя Алёна.
Алёна отодвинулась немного в сторону, чтобы Антон мог открыть дверцу под раковиной.
— Раз уж ты здесь, пока не уходи, сейчас поможешь мне — сказала Алёна.
— Милая, идём к нам, хватит на кухне торчать, — закричал муж. Он стоял у мангалки и делал шашлык.
— Да. Сейчас подойду, милый, — Алёна выглянула из окна, немного наклонившись и уперевшись руками в подоконик.
Антон стоял позади неё, тоже наклонившись, как бы нависая над ней, но не касаясь её. Алёна, однако, почувствовала жар его тепла и даже запах мужского одеколона вперемежку с лёгким возбуждающим запахом уже мужского тела.
— Ваш муж делает очень вкусный шашлык, — Антон тихо сказал, наклонившись к уху Алёны. Теперь она почувствовала, как он прижался к ней своим пахом и животом, пытаясь подальше высунуться из окна. Она почувствовала его горячее дыхание у себя на шее и ей стало немного щекотно в этом месте. Что-то твёрдое упёрлось Алёне в правую половинку попы, и она открыла рот от изумлении поняв, что у подростка эрекция. Причём эта эрекция довольно приличных размеров. Казалось, что Антон даже не подозревает о том, что его член покоится у Алёны на попке.
На Алёне были одеты короткие шортики из тонкого материала и блузка на бретельках. Её ножки очень выгодно смотрелись в этих шортах, а грудь не нуждалась в поддержке, так как имела идеальную форму и ничуть не свисала.
Сейчас Антон передавал кому-то тарелки и постоянно налегал на Алёну всем телом то ослабляя, то увеличивая давление на неё. Он специально нарочито долго проделывал эту операцию.
Наконец он закончил и отодвинулся от неё. Алёна тут же повернулась к Антону и посмотрела на него. Силуэт члена Антона явно прослеживался у него на шортах. Алёна вдруг заметила, что у неё самой соски на грудях напряглись и торчат через тонкий материал её блузки. Она уже хотела наехать на Антона, но в этот момент она услышала голос мужа за спиной.
— Да, милый, — закричала она, прямо смотря Антону в глаза.
То что произошло потом удивило её больше, чем если бы её выбрали презедентом Америки. Пока она разговаривала с мужем, Антон встал на колени и стал целовать её ноги у шорт, щекоча её ляжки языком. Алёна застыла от неожиданности, а осмелевший Антон вдруг резким движением рук дёрнул её шорты вниз, и она оказалась голой ниже пояса. Он тут же прильнул к, как оказалось мокрым, губкам Алёны.
— Антон, ты что с ума сошёл? Сейчас же прекрати! — шёпотом закричала Алёна.
Ей не хотелось привлекать внимания ни мужа, ни гостей. Поэтому она пыталась продолжать разговаривать с мужем как будто ничего не происходит. Она лишь повернулась к нему лицом, одновременно пытаясь вырваться из объятий Антона и не вызывать