незаметно открылось \"второе дыхание\», друзья сменяли друг друга, а Виктория наслаждалась каждым мгновением этого страстного, сексуального \"растерзания\». После второго \"круга\» ее блестящее, липкое от пота и спермы тело лежало на одеяле, изредка вздрагивая. Последнее, что отпечаталось в ее памяти в тот день — это начало третьего \"круга\». Но затем сладкий туман налег на ее сознание, накрыв своей пеленой все дальнейшие события.
На следующий день Нина принесла Виктории кофе в постель. Она долго молча разглядывала ее, не решаясь заговорить. И лишь когда Виктория, допив кофе, поблагодарила, она осторожно спросила:
— Как ты?
— Норма-а-ально! — потянулась Виктория. — А что случилось?
Я вчера чуть не поссорилась со Стасом. Вижу — ты уже без сознания, а они словно озверели, трахают без остановки.
Виктория блаженно улыбнулась:
— Спасибо тебе, конечно, за твое сочувствие и заботу, но не нужно так сильно переживать. Я знала, на что шла. От этого не умирают!
Нина только покачала головой:
— Ну, как знаешь. Но Стае сегодня с утра послал ребят за свежим мясом, так что после обеда опять будут \"шашлыки\».
В сценарии этого дня произошли и некоторые изменения. Виктории они \"не притронулись\» до тех пор, пока не выпили по рюмочке коньяка, и первый \"круг\» начали сразу втроем. Уже к концу первого \"круга\» она получила довольно внушительное сексуальное удовлетворение. На второй \"круг\» \"вышли\» не все. Видно, сказалось большое количество выпитого спиртного.
На третий день Стаса с самого утра не было дома, а ближе к обеду он позвонил и
Николай не ожидал столь раннего ее возвращения и очень Обрадовался.
— Ты как? — спросил он, пропуская в квартиру.
— Нормально, — улыбнулась Виктория, — только очень-очень\», тебя хочу.
Он страстно обнял ее и, даже не раздевая, прильнул к желанному телу, словно младенец к груди матери. Его мгновенно отвердевшая плоть погрузилась в скользкий канал, ощущая обжигающее, возбуждающее тепло. Дрожащими руками Николай схватил сочную грудь и не отпустил ее до тех пор, пока его член не выплеснул животворящий поток влаги.
Они лежали на полу под вешалкой, прижавшись друг к ругу. Их тела разъединил телефонный звонок. Николай снял трубку.
— Хорошо. Да. Я все понял, услышала Виктория его голос из комнаты.
Спустя несколько секунд Николай уже стоял перед ней.
— Игра отменяется, — сказал он. — У Стаса какие-то проблемы. Так вот почему он отпустил тебя раньше!
— Возможно, — вздохнула Виктория. — Его не было с самого утра, да и привез меня не он, а его охранник.
Через полчаса опять раздался телефонный звонок. Николай поднял трубку и произнес только одну фразу:
— Понял, сейчас будем.
— Что-то случилось? — поинтересовалась она.
— Стас появился. Нужно ехать на игру. Ты едешь?
— Конечно!
На даче их приветливо встретили все, кроме Стаса. По его серьезному, сосредоточенному лицу было видно, что у него возникли проблемы. Всю игру он был осторожен, понапрасну не рисковал и деньгами не швырялся. Под конец игры карты сдал Николай. После первого же круга Стас и Семен сбросили карты. У Николая карта была никудышняя, но он бросил в \"банк\» пять тысяч. Джус ответил двадцатью. Виктория сообразила, что это ее единственный шанс попасть сегодня к Джусу, а она этого хотела.
Николай собрался сбросить карту, но Виктория его опередила. Она почти выпрыгнула на стол и, сорвав одним движением платье, бросила его в сторону:
— Дальше!
Стас и Семен зааплодировали, рассчитывая на то, что у Николая сильная карта, и Виктория решила выудить из Джуса лишнюю сотню тысяч. Николай сначала не понял ее поступка, но очень быстро сообразил. Джус с каменным лицом достал деньги и бросил их к ногам Виктории:
— Открываемся! У меня короли! Николай