двоих ласкать руками, а третий медленно сосать. Еще через пару секунд я переключилась на третьего. Но меня подняли на ноги, повернули лицом к спинке дивана и двое усевшись на спинку притянули мою голову к своим членам, а третий вошел в мою «киску» и стал долбить мощно меня. Я опять начала приглушен постанывать. Мой рот был непрерывно занят попеременно, то одним то другим членом. Через несколько движений ребята стали меняться по кругу. И каждый долбил мою «киску» с каким-то нездоровым остервенением, что я на втором круге начала кончать в полный голос. Внутри меня все горело и пульсировало. В ушах все гудело, в глазах было темно. Я не чувствовала ни рук ни ног. Были только мои «дырочки» и долбящие «раскаленные стволы» разрывающие мою плоть. Мой рот был постоянно занят чьим либо членом, а ребята начали уже осваивать мою задницу. Кричать уже не было сил, да и не было возможности. Мой анус настолько разработался, что в него член входил сразу до конца и без каких либо препятствий. Через несколько кругов кто-то взял меня за волосы и потащил на центр комнаты. Я поползла за ним. Там уже стояла на четвереньках Сашка и ее «обрабатывали» в рот и в задницу двое парней. Он вся блестела от пота. Бюстье уже скомкалось на талии и парень трахавший ее в зад держался за него, как наездник за поводья. Меня поставили так же слева от нее. И почти в ту же секунду в мой зад вошел кто-то и стал меня долбить, двигаясь на всю длину своего члена. Тот что трахал Сашку в рот вытащил у нее изо рта свой член и пододвинулся ближе ко мне. Я взяла его член рукой под самый корень и стала его вылизывать. Ко мне присоединилась Сашка. Наши языки ласкали его твердый ствол сверху-вниз, щекотали его головку, иногда встречались друг с другом. Тут Сашка опустила голову ниже и стала целовать и ласкать губами его мошонку, а раскрыв ротик, направила внутрь его член. Я задержала дыхание и стала медленно пропихивать его все глубже и глубже себе в глотку. Через мгновенье головка перекрыла носоглотку и я носом уперлась в его живот.
Я услышала глубокий вздох удовлетворенья. Я вытащила его изо рта и жадно вздохнула, затем опять повторила. Потом опять вытащила. И так еще несколько раз, пока он не «разрядился» мне прямо рот. Сперма смешанная со слюной вытекала изо рта и срываясь с подбородка падала на ковер. Он отошел. Я повернула голову. Сашкин ротик был снова занят, как и ее задница. Я уже ни чего не чувствовала. Только шевеление за спиной и внутри себя, но это уже не приносило ни удовольствия ни радости. Нас трахали девять парней по очереди, как на конвейере. Они менялись молниеносно и часто. Менялись и дырочки в которые они нас трахали. Я потеряла счет времени. Через некоторое время радом с нами легли два парня, нас усадили сверху на них, затем еще по одному вошли в наши задницы сзади, а остальные подошли спереди. И тут начался главный конвейер. Нас стали трахать очень быстро во все «щели» одновременно. Те, что были спереди и имели нас в рот, переходили назад и меняли того, кто долбил наши задницы. А тот, кого меняли переходил вперед и вставал в очередь на то, чтобы занять мой или Сашкин рот. А еще через некоторое время все разом вышли из нас. Посадили нас на пол, встали в круг и стали быстро дрочить свои «палки». Потом Костя и Толя открыли нам рты и стали изливать нам на лицо свою сперму. Через мгновенье к ним стали присоединятся парни одни за одним. Потоки этого «любовного сока» изливались на нас. Струи попадали в рот, на лоб, щеки, волосы, глаза и нос. Собираясь в крупные капли все это стекало вниз и капало на наши груди. А еще через пару мгновений все прекратилось и они отошли. А мы с Сашей сидели в центре комнаты, обессиленные, затраханные, измазанные в сперме и довольные.
Я дотянулась до стола и взяла стопку салфеток и стала вытирать сперму с Сашкиного лица, а она начала стирать с моего. Когда мы закончили вытираться, рядом с нами лежала целая гора