кровать. В голове закрутилась мысль: \"А где я возьму сейчас деньги, чтобы расплатиться? \» Покрутив проблему в голове, я так ничего и не придумала. Вставать не хотелось, но тут в дверь позвонили. Я встала с кровати, накинула халат и пошла открывать дверь.
Я открыла замок и потянула на себя дверь. В прихожую ввалилась Галя, волоча на себе множество свертков и две коробки.
— Забирай! — выдохнула она и сбросила все на пол, — Если все подойдет, то заедешь на рынок и привезешь деньги. Если что-то не подойдет по размеру, тогда привози я возьму обратно. Все я побежала, дел куча!
— Спасибо. Ты прелесть!
— Не за что, — и Галя выбежала из квартиры.
Я взяла свертки и отнесла их в комнату. Затем сняла трубку телефона и набрала номер.
— Алло, — сонный голос ответил мне.
— Привет подруга, все спишь?
— Конечно, а с чего вдруг вставать в такую рань?
— Да так, я тут подумала, что ты захочешь примерить вещички, которые мы с тобой заказали.
— А что они уже у тебя?
— А как же. Еще не распаковывала. В общем, поднимай свою задницу с кровати, умывайся, завтракай и мигом ко мне. Будем облачаться, и вызванивать друзей-приятелей.
— Каких друзей?
— Таких, которые будут нас трахать через неделю! Или мы их, — я хохотнула в трубку.
— Понятно. Ладно через час приеду.
— Жду.
— Угу, до встречи, — Саша повесила трубку.
Я положила трубку и поборов желание развернуть свертки, отправилась принимать душ. После контрастного душа, я умылась и пошла на кухню завтракать. Когда я уже наслаждалась первой утренней сигаретой под кофе, в дверь позвонили. Я положила сигарету в пепельницу и пошла открывать дверь. Это была Саша собственной персоной.
— Привет.
— Приветик. Заходи, раздевайся.
Саша скинула обувь и мы пошли в комнату. Ее взору предстала куча свертков лежавших на диване.
— Ни фига себе! Откуда столько много!
— Не знаю, давай посмотрим, — я взяла в руки большой сверток и стала сдирать с него бумажную упаковку оклеенную скотчем. Наконец, бумага была сорвана. Внутри оказалось два свернутых платья из латекса.
— Так, синее мне, а вот твое. Надевай.
Саша развернула платье и удивленно посмотрела на меня.
— Но оно же маленькое! Я в него не влезу!
— Спокойно. Оно же тянется. Раздевайся полностью, трусики можешь оставить.
Саша стала разоблачаться. Я тем временем скинула халат и стала натягивать через голову платье. На поверку это было нелегко. Латекс хоть и тянулся, но с большим усилием. Самым сложным было натянуть его на бедра. Помучавшись пару минут, я наконец-то смогла его надеть. Я подошла к зеркалу и стала шнуровать воротник. Когда я закончила я разгладила все складки на платье и стала рассматривать себя в зеркало. Платье непривычно туго обтягивало мое тело. Было ощущение, что у тебя появилась вторая кожа, к которой я еще не успела привыкнуть. Я попробовала пройтись по комнате, что далось мне с большими усилиями. Платье не давало делать большие шаги, поэтому пришлось передвигаться не спеша и маленькими шагами. Когда я насмотрелась в зеркало, я повернулась посмотреть на Сашу. Ей надевать платье было проще. Спереди была вшита снизу до верху металлическая молния. И Саша умудрилась ее застегнуть почти до конца. Не хватало застегнуть около пяти сантиметров. Мешала ее восхитительного размера грудь. Я подошла к ней.
— Ну ка! Давай попробуй.
Я взяла в ладони ее упругие как мячи груди и свела их друг к другу. Саша дернула молнию и она застегнулась до конца. Я отпустила ее грудь, но она так и осталась высоко поднятой и стянутой платьем. От этого визуально стало казаться, что у нее грудь стала еще больше. Саша подошла к зеркалу и присвистнула.
— Ни фига себе! Как будто у меня сиськи, как у дойной