смотрит, не накрылась бы вечерина! Вместо \"аккуратней\» в перерыве после танца она отколола такую штуку, которую обычно не позволяла себе даже сильно выпивши: уронив какую-то мелочёвку, наклонилась до пола спиной к компании. Ох+ли все. Юбка по длине явно не была рассчитана на такие экзерсисы, и открыла публике крепкие бёдра, упакованные в чулки с узорной резинкой, переходящие в аппетитный зад, а также самое пикантное — промежность в кружевных трусиках: поклон был действительно глубоким.
Он просто почувствовал коллективную эрекцию, и отметил некое сдвигание мужских рядов к определённому центру — к ней. В принципе, групповое изнасилование — не стиль этой компании, подумалось ему, но это изнасилование, а как насчёт по согласию? Что-то сегодня она ведёт себя вообще не в дугу. Надо принимать меры. Какие меры, подсказал орган, часто принимающий решения за мужчину: вставший пенис настойчиво звал в сторону кухни, отдельно от коллектива.
Предлог нашелся какой-то нелепый — вроде бы он сказал что-то типа \"а не выпить ли нам? Давай принесем\» — потянул ее за руку, она с удивлением посмотрела на него, но пошла. Он спиной чувствовал наступившее сзади напряженное молчание, потом чей-то шепот: \"приревновал\», но сейчас на кухне это было уже не важно. Все отошло на второй план, остались одни желания и инстинкты.
Проведя ладонями по её бёдрам снизу вверх, взялся за резинку трусиков и рывком спустил их до колен.
— Нет, просто сдвинь в сторону, не снимай совсем, проговорила она, но следующим движением он стянул их до пяток, и ей осталось только сделать шажок вперёд. Она на секунду замешкалась, не представляя как это делать в кухне, где нет ничего кроме плиты, двух колченогих табуреток и тумбочки, заставленной посудой, но потом покорно развернулась спиной и наклонилась, уперевшись руками в табурет. Сил потерпеть, поласкать женщину перед близостью у него уже не было, да и ситуация не способствовала растягиванию времени, поэтому только расстегнув ширинку — член выскочил как на мощной пружине — он одной рукой задрал юбку, другой приставил головку ко входу во влагалище и со всех сил нажал. Они уже давно были вместе, он хорошо изучил её тело, поэтому мог позволить себе так поступать без опасения навредить партнёрше. Член вошёл сразу почти на всю длину, а уже со второго с третьего движения растянул вагину полностью, так что стало можно всаживать \"по самые яйца\».
Поза обоим была хорошо известна, давно оба знали, что Она не получает качественного удовлетворения таким образом; Она спокойно дождалась, когда в неё начала крупными порциями \"выстреливать\» сперма, и даже сумела насчитать 11 \"залпов\». Всё это доставляло ей удовольствие, разогревало, но всё же не могло помочь кончить самой.
Вместе с оргазмом у Него схлынул \"спермотоксикоз\», и мгновенно пришло осознание окружающей обстановки. Прежде отключенный мозг услышал шум, радостный гогот из соседней комнаты и даже определил кое-какие слова и эпитеты, тут же связавшиеся с только что произошедшим, а в следующий момент — и невнятную возню в коридоре, прямо за дверью. Реакция тоже была на высоте: рывком выдернув ещё не полностью упавший член из своей подруги, расправив одним движением юбку, резко потянул её за плечи к себе, ставя вертикально.
Получившуюся позу можно было бы со стороны определить как \"страстно целующуюся\».
Точно в соответствии с ожидаемым, в кухню ввалились двое парней, тут же уставившихся на Них. — А мы+ Вот+ Не хотели мешать+ (по глазам видно, что хотелось как раз наоборот помешать), и может, нам выйти? + (но прежде внимательное обшаривание глазами двоих и помещения). \"Трусы на полу! \» — промелькнула у Него мысль. Да и хрен с ним, что тут, дети маленькие, и так всё понятно. Поздно, свиньи, завалились, я её уже сделал, моя она! Глянул осторожно на пол, понял — обернулся на неё — рука сжата в