вырваться в лидеры нашего соревнования. В пылу ссоры я неожиданно для себя поняла, что безумно хочу, чтобы муж меня изнасиловал: не сделал вид, что насилует, а по-настоящему поимел, так, чтобы я сопротивлялась, испытывая страх и боль. В этот момент я решила спровоцировать его. В пылу ссоры он даже не заметил, как я развязала узел шелкового халатика, сделав доступным его взору свое тело. Продолжая ругаться и делая вид, что не заметила того, что оказалась практически без одежды, я следила за его лицом. Вот он злится, вот заметил, что я оказалась почти голой, вот вспыхнуло желание, но гнев еще не прошел.
«Так. Надо поддержать его в этом состоянии — пусть он одновременно злится и хочет меня, тогда я получу то, что мне нужно сейчас», — решила я, продолжая его провоцировать.
Неожиданно муж набросился на меня, сорвал халатик, швырнул меня на широкий подоконник и пристроился сзади. Он вошел резко и грубо. Я вскрикнула. Было больно, ведь я еще не была готова, но как же я хотела этой боли!!!
Вскоре я потекла. Меня возбуждала эта ситуация: меня грубо насилует собственный муж, а неизвестный мне человек, о котором я знаю только то, что он живет в соседнем доме, видит все происходящее. Я приближалась к оргазму, а движения мужа не становились нежнее, даже наоборот, понимая, что мне это нравится, он хотел сделать мне больнее. И он знал, как это сделать. Мой фаллоимитатор (надо сказать немаленький) лежал рядом, муж схватил его и резко вставил его в мою попку. Было больно, но эта боль сделала мой оргазм еще более ярким. Обессиленная, я готова была упасть, но мужу было мало, он продолжал иметь меня. Вскоре я почувствовала приближение второго оргазма, движения мужа становились еще более резкими и глубокими. Мы кончили одновременно. Затем он оделся и молча ушел, хлопнув дверью. Я села в кресло в надежде придти в себя от пережитого потрясения. Сосед появился в окне.
«Это было великолепно!» — прочла я по его губам.
Следующий месяц продолжалось наше соревнование. Что мы только не выдумывали!
Однажды, во время очередной командировки мужа, подойдя к окну, я увидела, что сегодня он один и, видимо, находится, как и я, в состоянии крайнего сексуального возбуждения.
«Приходи ко мне», — пошевелились мои губы.
«Приду», — шевельнулись его.
Он оделся и вышел.
Вскоре в квартире раздался звонок — пришел сосед. Я открыла дверь, он прошел в квартиру. Благодаря моим ухищрениям, он прекрасно знал квартиру, поэтому направился сразу в спальню. Разделся, лег на кровать. Я сделала то же самое. Минут пять мы молча лежали, не прикасаясь друг к другу, хотя уже были возбуждены до предела. Его член был огромным, на нем проступили вены, и было видно, что его терпение скоро иссякнет. Я чувствовала влагу между ног, чувствовала отголоски пульса в области клитора — терпеть не было сил. Но мы не спешили — мы хотели познакомиться поближе. Я, едва касаясь, провела пальцем по его лицу, спустилась по шее, прошлась по груди, опускаясь к животу. Он коснулся рукой моей щеки, пальцем провел по полураскрытым губам, которые поймали палец и начали его посасывать. Другая его рука прошлась вокруг моих затвердевших сосков, спустилась вниз и остановилась, дойдя до заветной дырочки. Моя влага смочила его пальцы, мне хотелось, чтобы он двигался, но он не совершал движений и удерживал от движений меня, накрыв меня своим телом. У меня кружилась голова от возбуждения, я была на пределе. Сосед, поняв это, безумно медленно вошел в меня и остановился. Двигаться я не могла, но мои тайные мышцы были не подвластны его контролю, а их сокращения помогли мне немного снять охватившее меня напряжение. Заглянув в глаза моего соперника, я поняла, что он тоже на пределе. Я закусила губу в попытке сдержать стон. И только тогда, когда я была на грани безумия он начал двигаться. Его движения то заставляли парить над землей, то швыряли в пропасть, но