решил показать им все в ванне. Они прошли к ней, перешагнули через бордюрчик и вошли в воду. Наташа включила душ. — Ну, иди же, — сказал мне Ира.
Внутри меня все переворачивалось от волнения. Я улыбнулся, снял рубашку, стащил майку и джинсы, ... потом носки, оставшись в одних трусах. У меня в голове звенели фанфары, сопровождающее мое грядущее обнажение. Я ликовал. Играла музыка, девушки стояли в ванной и смотрели на меня, я взялся за резинку трусов и медленно их стянул, оголив место кастрации. Мой обрубочек подрагивал от возбуждения, налившись кровью.
— Ничего себе, — прошептала Ира, в шоке глядя на мою промежность.
— Охренеть можно, — ахнула Наташа, не отводя взгляда от остатка члена.
Я подошел к кромке ванны, мой стручок гордо торчал. Залез внутрь, приблизился к девушкам, не отводящим от меня изумленных глаз.
— Что же это с тобой случилось? — не выдержала Наташа.
Мне не хотелось говорить, что я скопился сам, это было неромантично, и поэтому ограничился фразой:
— Да так вышло, не обращайте внимания.
Ира хихикнула.
— Ничего себе, внимания не обращать. Ты же евнух, — и тут же замолкла и осторожно глянула на меня, не обижусь ли я.
Но я был счастлив это слышать! Они обе стояли красные и, не зная, что делать, поглаживали меня по телу.
— А как мы будем тебя ласкать? — спросила Наташа и Ира поддакнула.
— Так и ласкайте, прямо его...
Я встал под горячие струи душа, с блаженством чувствуя, как вода течет по телу. Сначала девушки просто гладили меня сверху, потом осмелели. Наташа выдавила порцию жидкого мыла в ладошку из висящего на стене флакончика и начала втирать его мне между ног. Я застонал от наслаждения. Боже, об этом я и мечтал! Ее горячая ладонь ласкала мой обрубочек, пальцы поглаживали то место, где раньше были яички... Меня била дрожь, ноги подкашивались от слабости. К одной ладошке присоединилась другая, и вот мы уже стояли под горячими струями, крепко обнявшись втроем, и я ласкал их вульвочки, целовал жадно им шейки, а они меня намыливали и массировали мой кастрированный хвостик... Девушки, конечно, были в шоке, но быстро освоились. На мой вопрос, не было ли у них раньше таких клиентов, как я, Ира, хихикнув, ответила, что только один пузатый дядечка приходил, его мошонка была пуста, остался только член, и он даже умудрился как-то кончить, выдавив из себя каплю жидкости. Их очень интересовало, кто мне обкорнал мои причиндалы, и что я теперь чувствую, ведь я не мужчина больше, и я придумал легенду, что это сделала мне моя бывшая подружка от ревности. Эта история с подружкой чрезвычайно их возбудила! Я вылизывал языком их нежные гениталии и чувствовал солоноватый сок...
... Уходил я из салона в прекрасном настроении! Я не смог кончить и подозревал, что уже никогда не смогу, не удалось выдавить ни капли, но это было неважно. Мой член, точнее, его пенек, терся о трусы и умолял повторить этот опыт. И я повторил! Я нашел через сеть девушку, точнее, женщину, которая делала в своей анкете упор на оральные ласки. Вот я ее удивлю. Ее звали Лиза, и принимала она на севере города, на Алтуфьевском шоссе. В анкете у нее было написано, что она может вылизывать анус, и мне захотелось это ощутить.
Я пришел к ней вечером, от метро было неблизко. Лизавета оказалась милой и симпатичной женщиной лет тридцати, даже приятней, чем на фотографии в анкете. Предложила чай и пройти в комнату. Я, пока она вышла, быстро разделся и накинул на себя халат, в котором прошел в ванную. Мне не хотелось сразу ее удивлять. Там, предвкушая акт обнажения, я намыливал и тер мой покрасневший и отвердевший обрубок. Затем вернулся в комнату и сел на диван в халате, слегка раздвинув ноги. Лиза быстро ополоснулась под душем, пришла полностью обнаженная, покачивая бедрами и возбуждая своей грудью с очень крупными сосками и выбритым лобком. Она села передо