Часть 1
— Привет. Как у вас тут уютно. — Елена Петровна зашла в квартиру Светы и огляделась.
— Вам нравится?
Света пригласила к себе домой молодую учительницу географии, для внеклассного занятия. Чем они занимались вне класса, у Елены Петровны дома, или даже иногда в классе, были не всегда занятиями по географии. Точнее сказать география была поводом, так сказать прелюдией.
— Родители придут не скоро? — заговорщицки спросила Елена Петровна.
— Не должны.
Как только Света произнесла это, в замочной скважине дверного замка повернулся ключ. Дверь открылась и в квартиру вошла мать Светы. Она окинула взглядом опешивших учительницу и дочь.
— Привет.
— Привет мамочка. Познакомься. Это Елена Петровна, моя учительница по географии.
— Здравствуйте. Я Елена. Мы собрались подготовиться к олимпиаде. И я хотела провести пару дополнительных часов с вашей дочерью.
— Очень приятно. Анастасия. Нет, наверно Настя. Это очень здорово. А что же вы в коридоре стоите. Пройдёмте.
— Да я только зашла.
— У вас такие молодые, интересные и красивые учителя Света, — мать вроде обращалась к Свете, но сама глядела в глаза Елене.
— Спасибо Анастасия. По правде сказать, вы тоже выглядите превосходно, — в глазах учительницы сверкнули хитрые огоньки интереса, ответив на недвусмысленный взгляд женщины.
Мать Светы следила за собой. Её фигура была эталоном. Она была строгой начальницей, и старалась одеваться элегантно. На ней был брючный костюм, туфли. На Елене же была, не по-учительски короткая юбка, свитер, короткие сапожки на высоком каблуке и чулки. Но не учить же она сегодня сюда пришла.
— Вы у нас первый раз? Пойдем, я покажу квартиру. — Кажется, с первых секунд Анастасия и Елена нашли общий язык. — Света, поставь чайник.
Рука мамы скользнула по руке учительницы, и ласково взяв её за ладонь, Анастасия повела Елену за собой. Она показывала комнаты дочери, мужа. Елене особенно понравилась её спальня, сделанная в розовых тонах и отдающая романтикой. Анастасия всё сильнее сжимала руку учительницы и чувствовала, как та отдаёт ей теплом.
Женщины зашли в гостиную. Осмотрев комнату, Елена подошла к аквариуму и, нагнувшись, постучала по его стеклу.
— Какие красивые рыбки.
В этот момент она почувствовала, как мать Светы, нежно прижалась сзади к её попке и погладила её. Волны наслаждения прокатились по телу учительницы, когда руки Анастасии погладили её спину, и она, закатив от удовольствия глаза, разогнулась. Тут же, обоими руками, Анастасия обняла Елену и прижала к себе. Её губы, коснувшись шейки учительницы, обдали её жарким дыханием. Сжав одной рукой Елене грудь, а второй прижимая к её себе за животик, Анастасия принялась целовать шею, ушки учительницы. Она кончиком языка лизала её тело, и, достигнув раковины уха, попыталась проникнуть туда.
Сильная дрожь охватила Елену. Она, резко развернувшись, впилась в губы Анастасии страстным поцелуем. Её руки обволокли шею матери Светы, в то время как ладони той, уже шарили по талии и попке учительницы.
Женщины долго и страстно целовались взасос, изучая язычками полости ртов друг друга, как вдруг, услышав шорох шагов Светы, они остановились.
— Подожди. Что же она подумает?
— Не переживай Настя. Она такая же.
Не успела Анастасия, наклонив манерно голову, посмотреть на учительницу, подразумевая, что она понимает, кто приобщил её дочь к лесбийству, как в комнату вошла Света, державшая поднос с чаем.
— Ой! — она прикрыла рот рукой, не ожидая увидеть обнимающимися мать и учительницу.
— Чего испугалась? Иди к нам, — мать протянула руку. Взяв поднос и отложив его в сторону, она притянула дочь поближе.
— Я уже всё объяснила маме, — обращаясь к ученице, нежным голосом произнесла Елена