дружно собрались в кучку. Выпив по бокалу крепкого вина, которое довольно быстро ударило в голову, девушки перекинулись несколькими фразами. Анастасия и Елена закурили тонкие сигаретки, элегантно выпуская дым.
— Слушайте девчонки, а вы о фистинге слышали? — Анастасия окинула взглядом любовниц.
— Это когда ладонь «туда» вставляют? — уточнила Света.
— Не обязательно ладонь, и не обязательно «туда». Я попробовала несколько месяцев назад и подсела на него. Хочешь, я тебе сделаю? — обратилась она к Елене.
— Давай попробуем, — учительница затушила сигарету и отхлебнула глоток вина.
— Усаживайся поудобней, — Анастасия подошла к тумбочке и достала оттуда тюбик с гелем.
Она села между расставленными ногами Елены, лежащей на спине. Анастасия наклонилась, пальцами раздвинув половые губки, лизнула киску учительницы. Выпитое вино расслабило женщину, и она закрыла глаза. Света, сначала безучастно сидевшая рядом, положила на животик Елены руку и стала гладить его. Её мать, как следует вылизала промежность Елены, и приподнявшись, покрыла гелем ладонь правой руки. Она аккуратно ввела два пальца во влагалище учительницы. Чувствуя, что они легко ходят в киске, Анастасия добавила к ним третий. Двигая ими вперёд назад, она ласкала внутренности писи Елены, которая, уже блаженно прикусив губу, наслаждалась ласками.
Света, наклонившись, целовала Елене груди, лаская их ладонями. Её мать, вставив мизинец в дырочку попки учительницы, и лаская ей клитор большим пальцем, три других пальца держала глубоко в киске Елены.
По телу Елены пробежала лёгкая дрожь, видать, она словила лёгкий оргазм. Анастасия ухмыльнулась, радуясь этому и увидев, как увлажнилась и размякла её промежность, сложила все пальцы ладони трубочкой, и ещё раз намазав их гелем, стала пытаться вставить её в писю. Елена немного боялась и не пускала руку Анастасии. Костяшки пальцем упёрлись во вход в лоно любви. Анастасия не хотела доставлять боли учительнице и нажимала довольно слабо, давая привыкнуть ей к новым ощущениям. Вторая ладонь женщины гладила лобок любовнице, лаская большим пальцем, круговыми движениями, ей клитор.
А Света, увлечённая грудями Елены и трудившаяся над ними ртом, слегка укусила её сосок. Мысли учительницы переключились на лёгкую боль в соске. Она расслабилась внизу. Этого хватило, чтоб ладонь Анастасии, скользнув, полностью исчезла в её влагалище. Дыхание женщины остановилось, она застыла, как окаменевшая. Тут же, стиснув мышцами ладонь Анастасии, Елена затряслась как ударенная током, настолько сильны были её ощущения. Она дрожала и громко стонала, стискивая свои груди и сдавливая пальцами соски. Света уже нагнулась, пытаясь поближе рассмотреть, как глубоко проникла ладонь матери в киску учительницы, и лизала Елене клитор.
Увеличивая и растягивая Елене оргазм, Анастасия двигала ладонью в киске туда-сюда, слегка поворачивая. Она радовалась достигнутому результату и улыбалась.
Когда, через минуту, судороги Елены кончились, и она томно расслабилась, Анастасия аккуратно вытащила свою ладонь. Нагнулась, поцеловала киску любовницы, благодаря её. Она, лизнув внутренние стороны бёдер учительницы, медленно поднималась. Поцеловав коленку согнутых ног, Анастасия, улыбаясь, опёрлась на неё. Их взгляды с Еленой встретились.
— Вот это кайф! Действительно обалденно. Правда чуть болит. — Елена приподнялась и поцеловала Анастасию в губы. — Можно я попробую тебе также сделать?
— Конечно. Давай попробуем. Только сначала потрахайте меня фаллосом.
Анастасия стала «рачком» широко раздвинув ноги. Света нагнулась к попке матери и лизнула ей дырку. Мать благодарно улыбнулась ей. Елена же, вставив розовый прозрачный фаллоимитатор в писю женщины, медленно потрахивала им её. Когда Света чуть отстранилась от лизания попы,