тщательно вылизала всё пространство между ними. Затем она, лёгкими подрагиваниями кончика языка, стала касаться дырочки попки. Постепенно попка Маши размягчалась и уже сама пыталась идти навстречу языку Яны. Почувствовав, что попка девушки готова, «англичанка» напрягла язык, от чего он стал твёрдым, и попыталась проникнуть им в попку.
Совсем не встречая сопротивления, дырочка попки Маши, раскрываясь, под ласковыми губами и нежным язычком, впуская его в себя. Маша застонала, чувствуя, как у входа в попку орудует язык учительницы. Яна, всунув свой длинный язык на максимально возможную глубину, принялась тщательно вылизывать стенки прямой кишки девушки. Она так увлеклась, что забыла ласкать киску.
Маша взяла её за руку и положила себе на половые губки.
— Как здорово! — произнесла Маша, как только Яна Викторовна высунула язык из попки студентки.
— Повернись.
Тогда Маша повернулась и села попкой на стол. Преподавательница стала одной рукой тереть клитор девушки, двумя пальцами трахать ей попку, а языком лизать киску. Оргазм девушки был бурным. Она кончала и кончала, под ласками рук и языка Яны Викторовны не зная конца.
Когда студентка перестала кончать, учительница поцеловала её.
— Прости меня за муки. Я просто влюбилась в тебя. Ты, конечно, сдала зачёт. Да и экзамен тоже сдала.
— Спасибо. Я подумала, что вы конченая сучка.
— Извини. Думаю, что я искупила вину.
— Яна Викторовна, я хочу целоваться с вами.
— Ого! Ты ещё хочешь меня?
— Очень сильно. Вы очень красивая и сексуальная.
— Я польщена. Вообще-то я тоже хочу тебя.
Руки преподавательницы, стянули через голову пуловер с девушки. Теперь Маша была полностью обнажена. Полюбовавшись совершенством фигуры студентки и указав ей забраться на стол, Яна Викторовна грациозно сняла с себя юбку, пиджак, блузку и лифчик. Она также забралась на стол.
Две очень красивые девушки сидели посреди стола, друг напротив друга, поджав под себя ноги. Они нежно гладили тела друг друга, плечи, груди, талии, бёдра попки. Наклоняясь, они по очереди целовали друг другу груди, покусывали соски, лизали животики. Обвив ручками шеи, они то взасос целовались, то игрались кончиками язычков. Чарующая эротичностью картина.
После двадцати минут поцелуев Яна Викторовна сказала:
— Ложись на меня.
Учительница легла спиной на стол, и, раздвинув ножки, поманила кивком к себе девушку, предложив ей позу 69. Сначала Маша просто села киской на лицо Яны и почувствовав, как та тут же принялась целовать её там, взяла себя за груди. Она пальчиками сжала соски, которые были твёрдыми как камушки. Лёгкая боль, вперемешку с неистовством языка между её ног, завели её. Маша нагнулась и лизнула себе сосок. Затем она лизнула второй.
Тут взгляд девушки упал на копну волосиков на лобке Яны Викторовны. Это был очень красивый пучок кучерявых волосиков, в который ей захотелось погрузиться носиком. Маша легла. Теперь причёска на лобке учительницы была совсем рябом. Она лизнула нежную кожу с одной стороны волосиков, затем с другой. Потом она поцеловала лобок, углубившись в волосики носиком. Взяв губами клитор Яны, Маша аккуратно вставила два пальчика ей в киску, а один в попку. Сжав бёдра. Преподавательница заставила девушку ощутить ушками капрон чулков на её ножках.
Девушки нежно целовали и лизали киски друг другу, помогая языкам ублажать любовниц пальчиками. Они с жадностью пили божественные выделения, которыми награждали их ротики благодарные киски. Они вдвоём погружались в сладостные оргазмы, продолжая ласкаться.
По прошествии нескольких часов, абсолютно удовлетворённые и насладившиеся собой, они сидели на столе, свесив ножки.
— Отвезти тебя домой?
— Если можете.
Когда машина Яны Викторовны остановилась возле дома Маши, та сказала:
— Мне было