прилежно туда вливали (совсем забыл сказать у вибратора в её заду в по всей поверхности были шипы, которые в сдутом состоянии были почти не заметны, но вытаскивая его из зада я не стал спускать воздух до конца, и поэтому сейчас вытекающая жидкость омывала только что оцарапанный задний проход). Ощутив всё это, Оксана тут же судорожно сжала бёдра, пытаясь удержать раствор в себе, но добрая девочка Женя, которая во время последней процедуры прекратила истязать её ремнём, посмотрев на меня и увидев мой лёгкий кивок головой, вновь нанесла удар. Ремень вновь попал по клитору, но так как Женя била спереди, то конец ремня продолжил свой путь и звонко щёлкнул Оксану по заду, она на секунду потеряла контроль, колечко её ануса расслабилось, и оттуда вновь потекла, обжигая все, гремучая смесь. Вновь бёдра сжимаются, и вновь удар, и вновь не произвольно раскрывшийся анус, и так раз за разом. Я не мог этого долго выдержать и, зайдя за Женю, вставил ей в зад со всей дури. Она вскрикнула, замерла на минуту, а потом ещё сильнее прижавшись пиздой к Оксаниному лицу, стала наносить удары в такт. Это было не забываемо. Я потерял счёт времени. Мне захотелось закончить им в рот, я остановил Женю положил её рядом с Оксаной и запрокинув ей голову назад стал ебать её в горло, когда она стала задыхаться я, покинув её рот, перекачивал к своей соседке, эта поза позволяла мне проникать глубоко в горло девкам. Когда оргазм стал приближаться, я им сказал что та, в которую я кончу, и будет водить в следующем круге. Как они обе стали стараться, я и не знал, что можно такое вытворять горлом. Но победил опыт, и я бурно закончил в Оксану. Она не долго ждала жаждя отомстить и, задрав Жене ноги высоко вверх и назад закрепила её в этой позе. Затем одела ей прищепки на малые губки и широко раскрыв их стала хлестать ремнём Женю по ничем не прикрытой промежности, зная, что меня это возбуждает.
Оттуда сразу полились обильно соки, я уже не знаю толи от боли толи от возбуждения, и эти хлёсткие звуки по мокрым внутренностям и этот вид сделал своё дело, и мой член вновь подал признаки жизни. Оксане оказывается только того и надо было, быстро схватив его она вставила мой член в эту наказанную пещеру, а сама (вот сука) быстро намазала обильно свою правую руку шампунем (лучше всего подходит знаменитый хелдон шолдарс от перхоти, он так жжёт) и вставила ей её в зад. Теперь я понял, почему она так прочно и внимательно связывала Женьку, она несчастная вся была на виду и могла дергаться сколько угодно, но помешать своей продавщице не могла. Её анус только-только не много успокоившийся вновь стал посылать пульсы дикой боли. Но это было не всё, Окса, вытащив руку наружу, впрыснула в на миг раскрывшееся зево ещё порцию шампуня, а затем, вставив туда руку чуть ли не по локоть обхватила мой член (который был, как вы помните во влагалище) и стала его дрочить через тонкую перегородку разделяющую анус и вагину. Это было не забываемо, причём и для меня и для Оксы судя по её лицу, я думаю и Женя тоже не осталась ко всему этому равнодушной. Я ощущал бешеный пульс стенок влагалища Жени нежные и мягкие поступательные движения Оксаниной руки одетой в перчатку женской перегородки, в общем, это надо испытать потому, как слов не хватает. Женя пыталась нас во время этого бурного акта (если можно его так назвать) несколько раз покинуть, теряя сознание, но бдительная соседка во время приводила её в чувство или выкручиванием клитора или пинком ногой в бок, а один раз вдруг оставив мой член, вставила руку, куда то так глубоко, что Женю аж подкинуло вверх.
Я даже не помню, сколько это длилось когда вдруг рука Оксы стала медленнее двигаться за что тут же её хозяйка получила пинок ногой в промежность, но оказывается, я был не прав, так как наша Женечка пыталась что-то сказать. Я уже стал подустовать и закончив мы выслушали её. А Женя, оказывается, предлагала нам свою подружку с