Второй день шел дождь. И хотя вода не могла проникнуть внутрь, сквозь толстые дубовые стенки или через круглые окошки-иллюминаторы, в Штабе Спасателей царило уныние. Гаечка лежала на кровати в своей комнате, смотрела через окно на творившуюся за ним непогоду, и лениво перебирала в уме, где находятся остальные. Через плотно закрытую дверь доносились приглушенные звуки видеоигры, в которую, с небольшими перерывами на еду и сон, рубился в последнее время Дэйл.
«И когда же он повзрослеет?»
В кают-компании шуршал свежими газетами Чип, тщетно пытаясь найти что-нибудь интересное.
«Не дай бог что-нибудь найдет... « — с тоской подумала Гайка, прислушавшись к особенно сильному порыву ветра, — «... аэроплан в такую погоду не поднять, придется добираться до места пешком. В последний раз вымазались в грязи, как черти...»
А Рокки... А чем, интересно, занимается Рокки? Гайка изящно перевернулась на живот. Ее гибкий хвостик оплелся вокруг согнутой в колене правой ноги. Чем больше она думала над этим, тем больше внутри нее росло странное возбуждение. Конечно, Рокки был другом ее отца, она знала его с детства, и всегда относилась к нему, как к дяде. Но вчера, когда он мылся, она случайно оказалась около душа. Боже, какой огромный у него член! Гайка подняла руку и медленно, продлевая удовольствие, потянула за молнию комбинезона. Она видела Его через занавеску, и он был огромный, почти с ее руку в длину, толщиной с ее лодыжку, с большой набухшей головкой... Комбинезон медленно раскрылся, обнажив ее небольшую упругую грудь, подтянутый плоский живот и аккуратный маленький пупок. Левой рукой она уже поглаживала свою грудь, чувствуя, как твердеют ее темные сосочки под ласковыми движениями, а правая нырнула под белые с розовой оборочкой трусики... Нет! Она быстро застегнула комбинезон. Перегнувшись через край кровати, она пошарила под ней рукой, и извлекла очень интересный предмет. Это был искусно вырезанный из куска резины имитатор члена, размерами раза в два уступающий члену Рокки. Все наблюдения Гайки за столь интересным органом ограничивались подсмотренными сценами изредка онанирующих Чипа и Дэйла, поэтому имитатор был достаточно условным. Нетрудно представить, о чем они думали в эти моменты, и это всегда заставляло Гайку краснеть. И хотя все пространство под кроватью у нее было набито разнообразной ерундой, подобной тому, что она держала сейчас в руке, и куда более сложными: вибрирующими, и даже раздувающимися, но сейчас ей определенно хотелось чего-то живого и теплого. Выйдя из комнаты, она направилась к комнате Рокки. Дойдя до двери в его комнату, она мысленно привела себя в порядок, и вошла внутрь. Рокки сидел в своем любимом кресле, а Вжжик летал над ним, играя в одному ему известную игру. Увидев вошедшую Гаечку, Рокки начал вставать с кресла.
— Гаечка, дорогая! — Воскликнул Рокки, а Вжик немедленно начал кружиться вокруг нее. — Что ты хотела?
— Я... хотела — Гайка быстро кинула взгляд на низ живота Рокки и, увидев большую складку кожи, до поры прикрывающую Его, почувствовала, что теряет дар речи. — Я... хотела...
Она уперлась одной рукой в грудь Рокки, заставив того снова сесть, а пальцами другой, скользнув ею по бедру Рокки, коснулась складочки кожи...
— Гайка! — Выдохнул Рокки. Его член немедленно выскочил из своего убежища.
«Боже мой, Он еще больше!» — подумала Гайка, взявшись за него обеими руками.
Он был горячим, мокрым и упругим.
— Гайка, не надо... , — начал было Рокки, но Гайка двинула руками по его члену, и Рокки немедленно застонал от удовольствия.
Рука его обняла Гайку за плечи, потом скользнула по спине и опустилась на ее маленькую попку, слегка сжав ее. На Гайку накатила горячая волна удовольствия, дрожь пробежала по ее спине и отозвалась, жжением внизу живота. Она, высвободившись из объятий Рокки, опустилась на колени.