В большом холле первого этажа раздался звонок.
— Ребята, скорей спускайтесь сюда! — послышался голос Скруджа МакДака. — Заходите, пожалуйста.
Стук открываемой и закрываемой двери.
— Сейчас, дядюшка Скрудж! — громко крикнул Дилли, и тут же шепотом произнес. — Ну, ты чего там возишься, Вилли?
Дилли и Билли стояли в ванной комнате и смотрели на задернутую занавеску перед душем. Оттуда уже десять минут доносились стоны, плач, и приглушенные всхлипы. Вилли трахал Поночку. Сейчас он как раз поставил ее в нужную позицию. Она стояла абсолютно голая спиной к нему, выпятив попку и опершись руками о стену. Вилли с удовольствием смотрел на бледно-алую щелочку и коричневый глазочек ее попки, хорошо видные на фоне коротких мягких перышек. Его член уже давно возбудился, и сейчас торчал красной палочкой семи сантиметров в длину. На киску Поночки он не обратил особого внимания. Его привлекала ее попка. Дональд еще несколько лет назад научил своих ребят играть в «паровозик», чем они с удовольствием и занимались. Вилли воткнул свой палец в дырочку. Поночка задрожала. Он начал быстро двигать им внутри, затем добавил к нему второй палец. Поночка не смогла сдержать стон. Ее киска быстро краснела, набухала, но Вилли не обратил на это никакого внимания. Наконец он вытащил свои пальцы из попки Поночки. Затем он сложил три из них в кучку, смочил слюной, и начал быстро насиловать ими Поночку. Поночка сопровождала их движения короткими стонами. Наконец Вилли отодвинулся в сторону. Перед ним была уже хорошо развороченный, медленно закрывающийся анус молодой уточки, и ярко-красные, покрытые чем-то прозрачным, губки влагалища. Вилли приставил к колечку сфинктера свой член и принялся медленно вводить его, наслаждаясь неповторимыми ощущениями. А что ему оставалось делать? Всегда застенчивую Поночку как будто подменили в последние недели. Конечно, братья давным-давно просверлили дырки в стенах ее спальни, и в ванне. Но в последнее время они то и дело находили разбросанные по дому кружевные белые трусики, заставали Поночку переодевающейся в гостиной. Раньше перед сном она переодевалась в скромную-прескромную ночную рубашку до пола, а теперь спала голой. Да еще долго вертелась перед зеркалом. Вилли ввел до конца свой член, подождал несколько секунд, и начал совершать движения попкой, то, почти выходя из нее, то, погружаясь до предела. У Поночки подкосились ноги, и она начала опускаться на пол, но Вилли ухватил ее за бедра и продолжал насиловать. Наконец он почувствовал, что не может больше сдерживаться, и кончил. Поночка, вся дрожа, поднялась с колен, глядя испуганными глазами на его обмякшую палочку. Вилли быстро вытерся и вышел к друзьям.
— Ну, как? — спросил Дилли.
— Нормально, — ответил тот, и они все, выйдя из ванной, скатились по широкой лестнице на первый этаж.
И тут их словно хватил паралич.
— Ребята, — начал Скрудж, даже не обернувшись к ним, — познакомьтесь с мисс Лидвэйн. Пока миссис Клювдия в отпуске, она будет вашей няней.
Но взгляды его племянников и так были прикованы к гостье. Потому что на ней, кроме маленького белого кружевного передника, больше ничего не было! Стройные длинные ноги плавно переходили в широкие бедра, и маленькую спортивную попку. Далее начиналась узкая талия, подтянутый живот и два потрясающих полушария грудей, покрытых нежными перышками и вызывающе торчащими темно-кремовыми точками сосков, венчала это сооружение самая прелестная головка с карими глазами и изящным клювиком. Члены утят выскочили из маленьких кармашков, и буквально разрывались от прилившей крови. Скрудж тем временем продолжал, как ни в чем не бывало, смотреть на нее.
— Я сейчас уезжаю в банк, меня не будет до ужина, и будем считать, что у юной мисс сегодня первый рабочий день, — он довольно хихикнул. — Сегодня у вас