конечности.
В каюту заглянул Хитрый Дуг и, противно ухмыляясь, проговорил:
— Пойдем, посмотришь как действуют настоящие мужчины! Пора бы и тебе уже учиться!
Том вскочил на ноги, перед глазами все поплыло, но он не упал, вышел на палубу. Его глазам предстало необычное зрелище: Николас, беленький с внешностью ангела, стоял на четвереньках, и его губы ритмично двигались по огромному красному члену Боба. Сзади в парня входил Уилл — мускулистый брюнет с уродливым шрамом на щеке. Они как будто нашли один ритм, потому что тело Николаса ритмично двигалось из стороны в сторону. Лицо насилуемого не выражало никаких чувств, разве что равнодушие к своей участи. Его тело покрывали ссадины и кровоподтеки. На спине появились полосы, как после удара плеткой или кнутом. Видимо, прежде чем сдаться, Николас оказывал сопротивление насильникам.
Кровь прилила к лицу Тома. Он увидел стоящего неподалеку отца и бросился к нему.
— Что же это такое, отец? — отчаянно закричал он, — как ты можешь просто стоять и наблюдать? Сделай что-нибудь!!
Капитан Джеймс виновато посмотрел на сына и глухо сказал:
— Что я по-твоему должен сделать? Пойти против своей собственной команды и отнять у них игрушку? Я не хочу бунта, сын. Тем более из-за какого-то мальчишки.
— Какого-то? Но он же хотел стать пиратом, стать одним из нас! А вы, вы... — он не мог подобрать слов.
Вместо этого он развернулся и бросился на Боба, который в этот момент застегивал штаны. Том успел ударить всего один раз прежде, чем его схватили, но зато Боб свалился на палубу, как подкошенный. Тома скрутили и потащили к отцу. Он брыкался, кричал, но все было бесполезно. Его связали и посадили на пол рядом с ногами отца.
— Прекрати истерику! Ведешь себя, как баба! Все равно ты ничего не сможешь изменить, — сказал сурово отец и отвернулся от сына.
5 глава.
Том скоро выбился из сил. Ему не осталось ничего, кроме как наблюдать за тем, что происходит на палубе. А у лица Николаса уже пристроился Хитрый Дуг. Том видел, как глаза парня равнодушно скользнули по оголенному телу очередного насильника. Он покорно открыл рот и вобрал в себя уже налитый член пирата. Хитрый Дуг стал ритмично двигаться во рту у Николаса, закатывая глаза и приговаривая:
— Так, девочка, так... Побыстрее, покрепче сожми губки, ах...
Тем временем сзади к стоящему на четвереньках парню с выпяченной попкой и раскрытым анусом, откуда капала кровь и сперма предыдущих насильников, направился Большой Джо. У Тома перехватило дыхание. Он закричал:
— Джо, не надо, ты же порвешь его!
Но крик Тома кажется только развеселил пиратов. Со всех сторон посыпались шуточки:
— Давай, Большой Джо, покажи этой сучке, что такое настоящий мужик!
— Да, всади ей как следует!
— Докажи, что пираты трахаются лучше всех!..
Том с ужасом уставился на происходящее на палубе.
Большой Джо подошел к Николасу сзади, достал Большой Член, расширяющийся к концу головки, и попробовал одним махом всадить его в парня. От равнодушия Николаса не осталось и следа, он дико закричал и начал извиваться, стараясь избавиться от раздирающего его огромного инструмента. Он извивался, плакал, умолял прекратить, но все было бесполезно. Джо с упрямством осла пытался запихнуть свой член в сокращающийся анус Николаса, обхватив его своими лапами за бедра. Из-за дерганий Николаса Хитрый Дуг кончил и отпрянул назад, разбрызгивая сперму по полу. Тем временем Большой Джо умудрился кое-как насадить парня на свой член и начал осторожно двигаться. Николас уже не кричал, а просто выл, не переставая. Однако, скоро его подвывание стало тише, пока совсем не прекратилось. Он начал даже осторожно двигаться в такт Джо, закусив губу. Вскоре пират громко зарычал и, притянув Николаса с силой к себе, кончил внутри у него. Спермы было так много, что, когда он