так себя плохо ведешь, мальчик? — я похлопал его по щеке. — Я, понимаешь, хотел как лучше, даже планировал с тобой поделиться... Мдаа, нехорошо, нехорошо. Ну да ладно, постой пока, отдохни, там видно будет, что с тобой делать.
Закончив с кавалером, я обернулся к девочке. Наташа уже полностью разделась, и стояла голая, как нимфа, выделяясь белой нежной кожей на фоне лесной зелени. Обеими руками она пыталась прикрыть свои прелести. Я невольно залюбовался ее совершенной фигуркой.
— Да, до чего ж ты хороша, девочка... — приблизившись, я погладил ее по щеке, взъерошил роскошные волосы. — Руки опусти.
Она безропотно повиновалась. Моя рука легла ей на грудь, пальцы слегка сжали сосок. Наташа вздрогнула, ее дыхание участилось — выпитый коньяк действовал как надо. Мой член уже стоял, как железный, я расстегнул ширинку, и выпустил его на волю. Наташа опустила глаза, взгляд ее наткнулся на моего немаленького дружка в полной боевой готовности. Она ойкнула, и залилась краской.
— Ну что ж, приступим. С чего начнем? — весело спросил я, подмигнув девочке.
— Может, я сделаю тебе минет, — робко предложила она?
— Ну уж нет, минет — это для всяких импотентов типа вот этого, — я кивнул в сторону ее дружка, который ерзал у дерева с выпученными глазами, и что то сдавленно мычал. — Давай как сделаем так... становись лицом к дереву, нагнись, и обхвати ствол руками.
Наташа повиновалась. Ее сладкая оттопыренная попка невероятно заводила меня. Я развел ей ноги пошире, моя рука скользнула к ее киске, прошлась вдоль, раздвинув половые губки, и слегка коснувшись клитора. Девочка всхлипнула, но в этот раз уже скорей от возбуждения. Я приблизил головку члена к ее щели, и стал водить ей повдоль, постепенно усиливая нажим. Наташа выгнула спинку, и протяжно застонала. Направив головку во влагалище, я взял ее за бедра, и резким грубым толчком вошел в нее на всю длину своего члена. Она закричала, сильно, с подвываниями.
— Кричи, солнышко, кричи... это так возбуждает, — прошептал я, очень медленно вытаскивая мокрый от смазки член практически полностью наружу, и таким же резким толчком отправляя его обратно, до самой матки. Я повторял это еще и еще, все ускоряясь. Наташа уже не кричала, ее хриплые стоны смешивались с мычанием ее парня, наблюдавшего всю эту картину. Я помахал ему рукой, и весело подмигнул, продолжая тем временем со всей силы трахать его возлюбленную.
— Смотри... не знаю, как там тебя... студент, а ей похоже нравится!
Наташа в самом деле разошлась, и стала активно подмахивать мне своей аппетитной попкой.
— Хорошо... молодец, так... так... Ну что ж, переходим к следующему этапу, — я вытащил мокрый член, раздвинул ее ягодицы, и прижал головку к колечку ануса.
— Не надо туда! — Наташа нервно задергала попкой.
— Вот только не надо мне указывать, куда надо, куда не надо, хорошо? — размахнувшись, я отвесил ей хорошего шлепка. Она взвизгнула, и замерла. Взяв ее крепко за бедра, я стал увеличивать давление — головка члена почти полностью погрузилась в Наташину попку. Наташа закричала, но я продолжал свое дело, вот уже член наполовину скрылся в ее анусе. Я чуть вынул его, чтобы затем надавить с удвоенной силой.
— Ох, как хорошо, — тугая Наташина попка плотно охватывала мой ствол, я испытывал безумное наслаждение. Дав ей чуть попривыкнуть, я стал трахать ее в зад, с каждой секундой увеличивая амплитуду. Лес огласился ее воплями, ноги едва не подгибались, но я крепко держал ее за бедра, и деваться Наташе с моего члена было некуда. Внезапно ее тело содрогнулось от оргазма, и она кончила с протяжным стоном.
— Молодец, девочка, давай повторим, — я вытащил свой кол из ее попки, и вставил во влагалище. Не успел я это сделать как Наташа сама принялась насаживаться на мой член.
— Нет,