мною любимая игра., я бы назвал её «Взлёт и падение». Начало: у меня мания величия, я высокомерен, заносчив, грубиян, в общем, великий и бесцеремонный, даже с запросами на владение плёткой и её применение... И как меня плавно, последовательно и красиво опускают. Не на землю. Нет. В клоаку! Ощущения как после космического полёта!!! Вариаций — масса. До клинической смерти в оргазме! Но эффект, сокрушающий разум! но весь кайф идет именно, когда съезжаешь вниз. Верх — для контраста. И как съезжаешь! Я ведь жду — не дождусь этапа Женской Доминации! Да скажи мне это Домина — «давай начнем с места, где месть» — это же классно и не надо мне первой части, на дух не надо.
Какое всё потешное внизу! Скорчившееся и жалкое. Барахолки, казино, вытрезвители, тюрьмы, кабаки, женские консультации, офисы, банки, забегаловки, диспансеры, профилактории, бани, вокзалы, суды, притоны, морги, нотариальные конторы... а вот ещё: ЖКХ, ОБЭП, ДПС, КРУ, РОВД, ДЮСШ... если ЖПЧШЦ — то и чеши её в волю! Прочь отсюда. Летим!
Полёт Девиатора!
«Теперь по поводу куннилинга. Дело в том, что у лесби куни делает активная сторона, та, что доставляет удовольствие и «берет». Узнала я об этом так. Пригласила девчонку (с бицепсами, охранник, но женственная). Поговорили, тут я ее притягиваю за волосы и говорю отлизать, что она и делает охотно. А позже узнаю, что она распускает слух, будто она была активом. Оказывается, для них не важно, — принудили ли, хватали ли за волосы, все одно. После этого куни от женщины я получаю только если уж очень захочется. Нет чувства, что это унижение, даже если ее связать. Что очень даже огорчительно, поскольку — женщина в куни даст фору мужчине.
Для куннилинга я не встаю в коленно-локтевую позицию — с этой позой у меня другие ассоциации. Вот если сверху сесть, слегка придушивая бедрами, когда недостаточно старательна. И это не из-за штампа «госпожа», просто я так чувствую, сама природа позаботилась об униженном значении этой позы.
Теперь по поводу рабыни. То ли случайное совпадение, то ли нет, но обе мои девочки — строптивицы, с упрямым характером. Поэтому изначальная покорность не для них. Чтобы добиться того, чтобы моя первая мазочка хотя бы разделась, приходилось принуждать ее к этому часа два — что заканчивалось снятым (только) верхом и синяками. Через месяц-другой она уже не особо сопротивлялась в этом плане. К сожалению, через 8—9 месяцев я рассталась с ней. Как-то, решив ее проучить, пригласила господина (это для лесби!). С ним договорилась заранее: он делает только то, что я скажу. Ее униженное лицо и т. д. — все невероятно заводило, пока я не решила принудить ее к другим вещам по отношению к нему, и она выдала не совсем те реакции, делайте что хотите, мне все равно. Моя мысль была: если ей унизительно с господином, то значит, ее возбуждает. Оказалось, лесби по природе не возбуждает это даже в Теме.
Жаль, и мне, и ему все понравилось».
«Наверное у каждого человека свой предел возможного и неприемлемого, уж таким уродился.
Тоже про «голубых», не могу себя переделать писать про них, ну, не могу. Для меня это необратимый процесс как кастрация, временно не поиграешь. Просто по жизни всегда стремился к длительным и серьёзным отношениям с Доминами и Они меня (может мне лично повезло) через колено не ломали, «сохраняя мне лицо» и человеческий облик... Думаю, что я был Им самим интересен, когда сохранялся как личность под их каблучком, а не как размозжённое желе. Я знаю — Они всегда ценили откровенность и карали за враньё. И во всех моих рассказах бьёт фонтаном моя им благодарность и уважение. Хотя знаю и жуткие примеры, когда нижний зверски и без промедления выжимался как лимон до цедры и выбрасывался, а уж весился он потом или в психушке сгинул — не важно и наоборот, когда рабы в итоге вели себя по-скотски в отношении своих прежних кумиров. В Фемдоме как и в жизни, есть люди