Мне было 20, когда я после колледжа поступил в универ на математический факультет. Так как времени свободного было не так много (параллельно я успевал еще работать), пришлось поступать на заочное отделение. В универе я появлялся редко, только во время зачетной недели и сессии. Надо сказать, что лет с 18 я мажорил. Отец зарабатывал неплохо, поэтому к 18 годам у меня появилась дорогая спортивная машина. Мы частенько тусили с друзьями в дорогих клубах, кальян, девочки. Было всё. И наверно от этой вседозволенности и распиздяйской жизни у меня окончательно пропал интерес к чему-то серьезному. Для того, чтобы нормально устроиться на работу, необходим был диплом о высшем образовании. Только это меня и заставило пойти учиться.
Специальность, которую я выбрал, была в основном пацанячей. В группе заочников девушек не было. Да и всё равно мне было.
Работал я в офисе у знакомого. Платили не очень хорошо, но зато был халявный инет. И я мог втихаря от начальства прожигать трафик.
Как-то стало особенно скучно, и я решил зайти на городской чат. Меня никогда не привлекали глупые знакомства в инете, поэтому шел туда с мыслью постебаться. Подкалывать глупеньких девочек быстро наскучило, да и страшненькими они были.
Однажды меня привлекла одна фотка, висевшая в юзеринфо посетительницы. Девушка была на ней очень милой. Зеркально-бирюзовые большие глазки, каштановые локоны, падающие ровными прядками на загорелые голые плечики, пухлые и аккуратные губки, немного разбалованная сдержанная улыбка, взгляд злой кошечки — не девочка, а фарфоровая дорогая куколка. Я не сдержался:
— Привет, куколка, — написал я в приват.
— Что тебе? — спросила она.
— Хочу познакомиться с такой красавицей, — шаблонно написал я, так как ничего другого не пришло в голову.
— Мне хватает знакомств и без Вас, — строго заявила она.
Куколка оказалась вредной. Никогда раньше я не получал отказа. И этот естественно меня разозлил и оскорбил.
«Ничего, — подумал я, — посмотрим еще».
Спустя несколько дней куколка устала упираться и заговорила. Оказалось, что она первокурсница. Мы взаимно удивились, когда оказалось, что учимся на одном факультете. С разницей в отделении, конечно. Она училась со сверстниками на очном.
Так прошло несколько месяцев. Виделись в чате мы нечасто — я выпытал у нее номерок телефона и периодически ей смс-ил. Приближалась летняя сессия. А значит, мне пришлось чаще посещать универ. Однажды препод по физике посадил нас к себе на пару, где занималась какая-то группа, для того, чтобы мы написали какую-то контрольную. В аудитории сидело несколько человек, которые меня мало интересовали. Я уже было совсем сосредоточился на задании, когда в кабинет, звонко смеясь, забежала девочка в компании нескольких парней. Они разместились впереди, бросив на нас недовольный взгляд. Этот-то взгляд и показался мне знакомым. Недолго думая, я достал мобильный и набрал номер той самой куколки с чата. Антиопределитель специально не стал включать. И каково же было моё удивление, когда за несколько парт впереди меня зажужжал мобильный. Девочка удивленно посмотрела на дисплей и, улыбнувшись, хмыкнула. Я пытливо смотрел на нее.
Она стояла личиком ко мне, и я мог разглядеть ее фигурку. Не очень высокого роста, в черных босоножках с длинными ленточками-завязочками вокруг стройных длинных ножек, в короткой юбочке в складочку, в кофточке с глубоким декольте и открытыми плечиками. Закрученные локоны тех же каштановых некрашеных волос трогательно падали на упругую грудь куколки. На шейке висела длинная ниточка жемчуга, а фарфоровое личико освещалось лучиками летнего солнца, проникающими через окошко. Она подняла свои бирюзовые глазки и оглядела последние ряды, на которых располагались заочники. Я посмотрел на нее и улыбнулся. Она улыбнулась в ответ, догадавшись, что