двигать.... Куколка тихонько застонала, через пару минут моей ласки и нежных поцелуев, пальцы спустились ниже, и я почувствовал влагу. Сонечка уже хотела меня. Да и я уже не мог сдерживаться. Быстро я расстегнул ширинку и освободил член, который уже давно стоял. Я посмотрел в глазки моей куколки. Она испуганно смотрела на меня.
Я наклонился, прижал ее к себе и нежно поцеловал в губки. Куколка расслабилась. В этот момент я подтянул ее вплотную к себе и подставил член к дырочке. Обняв ее за талию, медленно стал входить. Соня смотрела, как член проникает в нее. Губки ее были сухими, и она тяжело дышала. Головка члена уперлась в тоненькую плоть. Я поднял глаза, нагло посмотрел на свою куколку и резко подался вперед.
«Да!» — вспыхнуло все внутри.
Соня вскрикнула. Я замер. Минуту я целовал и облизывал ее шейку, пока девочка привыкала к ощущению. Затем я начал медленно двигаться. В сонечкиной дырочке было тесно, что было особенно классно. Я начал ускоряться, и по мере ускорения движения становились жестче и резче. Соня откинулась на стекло, а я поднял ее ножки, согнутые в коленях, повыше и раздвинул их немного шире. Моя куколка тихо стонала. Скоро она приподнялась, уперлась руками в подоконник, закинула головку назад, и я почувствовал, что ее киска плотно сжала мой член. Сонечка уже почти кончила. Я напрягся, увеличил темп и сам почувствовал, что к области паха подкатила приятная волна. Несколько сильных толчков и мы кончили одновременно. Соня вскрикнула, запрокинув головку назад и приподняв попку. Я, тяжело дыша, опустил голову на ее плечико. Пол-минуты мы не могли отдышаться. Когда успокоились, я поднял голову и благодарно поцеловал ее в губы, которые были холодными.
Только после этого я вытащил член и посмотрел на киску Сони. К попке с красных губок стекала тоненькая струйка спермы. Я провёл пальчиком по струйке от попки вверх и ввел пальчик в киску. Там было очень горячо. Соня прикусила нижнюю губку. Я вытащил пальчик и провел им по губками Сони. Она его нежно облизала.
Время уже было много. Пара почти закончилась. Мы нашли в коридоре туалет, где платочком и холодной водой вытерли член и сонечкину киску. Поправили юбочку, прическу. Сделали порядочный вид и поднялись на второй этаж к аудитории. Я подождал, пока Соня заберет сумочку. По ее усталому виду можно было сказать, что у нее жар. Поэтому вопросов ей задавать не стали.
Мы вышли из универа. Я уверенно вел свою кошечку за руку. А она даже не спрашивала, куда я ее веду. Мы зашли на стоянку, сели в машину.
— Малыш, ты как? — спросил я.
— Супер, — улыбнулась моя куколка.
— Поедем ко мне, Сонь?
— Поехали, — твердо ответила девочка.
10 минут дороги Соня молчала. Я завел ее домой. Усадил в кресло, снял туфельки. Она молча смотрела мне в глаза, улыбалась и крутилась в кресле.
«Мой ребятеночек», — умилился я.
Соня была похожа на маленького ангела. Такого милого и трогательного. Ей было почти 17. Она была умна, божественно красива, с характером. Я не мог перестать восхищаться ей.
Я потянул свою куколку за ручку, и она поднялась. Целуя, стал медленно раздевать Соню. Она мне помогала. Спустя пару минут мы уже совсем раздетые валялись на шелковой голубой простыни, слившись воедино. Сонечка стонала, сжимая в кулачках простынь. Я целовал ее грудь и медленно, но основательно двигался в ней.
Никогда мне еще не было так хорошо. Я трахал ангелочка. Невинного ангелочка, который принадлежит только мне. За полтора часа мы кончили раза три. Совсем опустошенные мы заснули. Нас разбудил звонок ее мобильного. Мама потеряла дочку.
— Да, мамочка, я в институте задержалась, прости, — соврала моя куколка, улыбнувшись мне. — Скоро поеду домой.
Она небрежно кинула телефон на пол и легла на спинку, согнув ножки в коленях и вытянув ручки, сладко потянулась.
Я не мог ею налюбоваться. Стянул с