поцелуями, неожиданно мой член проник в ее логово. Так мы узнали еще одну позу любви. Грибов мы так и не набрали. Бабушка была очень довольна, что мы так сдружились. Она и подумать не могла, что это не дружба.
С тех пор каждую ночь, как только раздавался бабушкин храп, я перелазил в Ленкину кровать, и мы занимались своим любимым делом. Несколько раз мы чуть не попались. Однажды вечером легли я в розовых трусиках, а она в белых. Утром встали, я в беленьких трусиках, а она в моих розовых, но бабушка даже не обратила внимания. В другой раз я мылся в бане, ко мне влезла Ленка, а бабушка стала ее искать.
Свободное (от секса) время мы проводили как все дети. Я, Лена, Юрка и Димка ходили на озеро купаться. Мальчишкам Ленка тоже нравилась. Я видел как они на нее смотрят, особенно когда она выходила из воды в своих белых трусиках и они просвечивались насквозь. Мальчишки купались в семейных трусах. Я же купался в плавках по понятной причине. Ленка меня больше не дразнила, и пацанам не рассказывала о том, что я ношу девчачьи трусики.
Сегодня настроение у меня плохое. Вчера вечером мы сексом не занимались, к бабушке пришла подружка и они до полуночи с ней болтали, когда она ушла мы уже заснули. Завтра Ленка поедет домой. Мне до дома еще почти две недели. У меня тоска, как же я буду жить дальше без нее. Мы договорились, что будем писать друг другу письма, а следующие каникулы обязательно проведем вместе. Зашли за нами пацаны и мы идем на озеро. Ленка с Юркой и Димкой идут впереди, болтают, а мне даже болтать не охота, до чего тоскливо. Вот и озеро. Ленка с пацанами скидывают шорты и футболки и плюхаются в воду. Я медленно стягиваю футболку, носки. Расстегиваю шорты, о черт, я забыл надеть плавки. «Что ты там копаешься?» — кричит Юрка, — «прыгай к нам». «Что-то сегодня не охота, я на берегу посижу» Ребята балуются, плескаются. Над водой мелькают синие сатиновые трусы пацанов и Ленкина попка одетая в прозрачные белые трусики, такая аппетитная моя любимая попочка.
Ребята вылезли полежать на солнышке, болтают всякие глупости, анекдоты травят, школу вспоминают. Пошли опять купаться. Ныряют, плескаются. «Женька хватит грустить, лезь к нам,» — кричит Димка. Неожиданно пацаны выскакивают из воды, наскакивают на меня. Юрка с Димкой держат меня за плечи, а Ленка стягивает с меня сандалии. Я сопротивляюсь но ребята уже в азарте. Ленка стягивает с меня шорты. Я остаюсь в белых трусиках в зеленый горошек с белой каемочкой. Пацаны тут же начинают надо мной смеяться. «О Женька в девчачьих трусах» «Девочка Женя». И самое обидное, что Ленка тоже смеется вместе с ними. Юрка начинает меня трогать за попу. «О какая попочка» Я сейчас заплачу. Ребята тут же успокаиваются. Ленка предлагает: — «А давайте загорать голышом!» — , и снимает свои трусики. У мальчишек глаза вылезли из орбит, они не ожидали такого смелого поступка. Димка первым снял свои трусы, затем Юрка. Один я остался в своих трусиках, мне очень не понравилось, что на мою Ленку смотрят другие пацаны. Я ей сказал об этом, а она мне ответила, чтоб я от нее отстал, она что хочет то и делает. Я обиделся и пошел с Димкой купаться. Минут через пять я взглянул на берег и увидел, Ленка стоит раком а Юрка ее обрабатывает. Когда я вылез на берег Юрка уже закончил. Ленка предложила мне заняться сексом, я отказался и пошел домой. Больше с Ленкой я не разговаривал. На следующий день она уехала домой.
Увиделся с Ленкой я только через 8 лет, ей было уже 20 лет, она училась в университете. Когда я ее спросил, помнит ли она наши совместные каникулы, она ответила, что хотела бы забыть, но, к сожалению помнит и эти сексуальные впечатления самые яркие.