лежала на трюмо, рядом с зеркалом и тоже была без платьица. Сердце ее забилось, волна побежала по телу, вызвав взрыв возбуждения. Повинуясь внезапному импульсу, она стала медленно раздеваться. Этот импульс привел ее в неистовство. Она снимала кофточку, стягивала юбочку и трусики, бросая все на пол, и не спускала глаз с куколки, лежащей на трюмо. Светлана узнала в этой красавице-куколке себя. Ей захотелось прикоснуться к ней. Она протянула руку и провела ладонью по куколке, а другой проводя по-своему обнаженному телу. Почувствовала, что куколка теплая, Светлана поняла, что куклы ожили.
Она видела вокруг множество самых разных кукол, которые занимались страстной любовью. Огонь страсти побежал по всему телу. Сжав набухшие сосочки, она начала опускаться на пол. Ее руки тянулись к паху. Пальчик дотронулся до набухшего бутончика клитора, что вызвало новый приступ возбуждения. Готовая ворваться в оргию любви, бьющуюся вокруг, она закрыла глаза и сознание ее отключилось.
Светлана открыла глаза от прикосновения к руке.
Она сидела в кресле, а перед ней стоял мастер.
— Извините меня за опоздание. Я ходил в магазин за молоком.
Думал, что успею до вашего прихода.
Хорошо, что вы меня подождали.
— Да, конечно, — ответила Светлана и оглянулась вокруг.
Вокруг было множество кукол, которые все были в костюмчиках. Моментально, но с сожалением у нее возникла мысль: «Все это был сон!».
Они поговорили с мастером о куклах для театра и обсудили ее эскизы. Уже поздно вечером Светлана пришла домой. Ее постоянно не покидали мысли о том сне. Она села в кресло и открыв сумочку, где лежали эскизы, увидела куклу. Это была та самая куколка из мастерской, что лежала на трюмо, красивая молодая Девушка без костюмчика. Притронувшись к ней, Светлана почувствовало тепло человеческого тела, а кукла словно улыбнулась в ответ.
Eilas.