сорвала с меня трусики, а еще через секунду мою задницу ожег удар плетки. От неожиданности я вскрикнула.
— Пасть закрой, тварь, — прошипела Хозяйка. — Откроешь, когда Я разрешу.
— Да, Госпожа, — жалобно пискнула я.
Я не считала удары тогда... Забегая вперед скажу, что потом меня заставляли и считать... Поверьте, о читавшие об оргазмах под кнутом (ха-ха)), что когда в умелой руке не плетка-многохвостка из секс-шопа, а обычный ивовый прут... считать удары становится не просто трудно... А тогда ударов было десятка два всего, как мне кажется. Не лозой (я бы сдохла, наверное!), но ременной плетью, той, что когда-то называлась нагайкой...
Когда шквал ударов стих, моя Госпожа опустилась в кресло. Щелчок зажигалки — и по комнате поплыл сигаретный дым..
— Я все еще жду... — лениво сказала Госпожа.
На чистой интуиции, боясь сделать что-нибудь не так, я подползла к креслу и поцеловала туфельку Хозяйки...
— Спасибо, моя Госпожа, что наказали глупую девку, — сказала я, не смея поднять взгляд.
— Умничка, быстро учишься, — улыбнулась Она. — А вот теперь можешь сесть рядом и наконец открыть ротик. Мне же нужна пепельница, ты как думаешь, а?
Я покорно открыла рот. Пепельница, впрочем, понадобилась — сигарету о мой язык все-таки тушить не стали, хоть я уже была готова и к этому.
— Налей-ка мне вина, — прервала молчание Хозяйка.
Сделав несколько глотков, Госпожа вновь поднялась...
Медленно, встав передо мной, Она расстегнула «молнию» на юбке... Я... Я любовалась ее прекрасными, чуть полноватыми, но от того еще более милыми мне ногами, обтянутыми чулками, ее кружевными трусиками... Госпожа обошла меня. Я сделала попытку повернуться и тут же получила пинок туфелькой. Молча. Слов было и не нужно — я немедленно приняла прежнюю позу.
Раскрылась и захлопнулась (судя по звукам) дверца комода... какое-то шуршание.
— Хочешь пососать клитор Госпожи? — раздалось над моим ухом.
Как??? Мне??? И ТАКАЯ награда? За что? Я даже опешила.
— Ну же... Ласкай его! — Госпожа стояла передо мной. А перед моим лицом, всего в каких-то сантиметрах, покачивался упругий, сантиметров двадцати, каучуковый (резиновый? не знаю:) член, ремнями плотно пристегнутый к промежности Хозяйки. Страпон. Тот самый, который я, конечно, видела в кино и в секс-шопах... Но первый раз ТАК близко. Совершенно автоматически я раскрыла свои накрашенные губки и обхватила ими его, стараясь подражать настоящей женщине.
— Тебе нравится, сучка? Хуесосочка моя...
Я что-то промычала утвердительно...
— Соси, моя славная, моя поблядушка, — издевалась Госпожа, — чем лучше ты его смажешь своей слюной, тем легче будет потом твоей же жопке, когда я буду ебать тебя!!!
От этих (и ТАКИХ!) слов я ужасно возбудилась... Я сосала член, жадно, причмокивая, даже осмелилась обхватить свою Повелительницу за ноги, насаживаясь ртом вновь и вновь...
— На кровать, рабыня! Раком встала, сучка крепостная! Руками живо раздвинь свою похотливую жопу!
Каждое слово падало, как удар хлыста... Я, дрожа, торопилась выполнять команды... Когда мне между раздвинутых мною же ягодиц упала капля геля-смазки я чуть не завопила (страшно было ужасно — правда!). И тут же волна благодарности — значит, все-таки не только мои слюни... Меня вновь пожалели... Пальчик Госпожи проник мне в попу, смазывая анус изнутри, массируя его. Несколько секунд — и что-то («что-то»! а то я не знала — ЧТО!) уперлось в мою дырочку... Медленное движение в меня... Я инстинктивно попыталась отстраниться — и тут же натянулся ошейник.
— Куда, блядюга?! — прикрикнула Госпожа. — Таааак.... .. По-хорошему мы не хотим понимать.
И удар ладонью по моим ягодицам. И еше. И еще! А потом — Она резко вошла в меня... Перед глазами — искры! У меня было ощущение, что меня порвали