рот Сашеньки, поэтому я подошел к кровати и, широко расставив ноги над ее лицом, занял позицию 69. Теперь мы были оба готовы. Сашенька обняла меня за бедра и, придерживая меня за ягодицы, принялась насаживаться своим ртом на мой твердый ствол, пока я добавил смазки на ее любимую попку. Там еще оставалось немного с предыдущего раза, но я добавил еще, чтобы быть уверенным, что этого будет достаточно. Смазав ее, я стал ждать, пока Сашенька приведет мой член в полную боевую готовность.
Она любила сосать мой член и однажды она, наверное, отсосет у меня до конца, пока я буду вылизывать ее киску и трахать ее зад с помощью искусственного члена. Однако сегодня она сосала у меня ровно столько, чтобы мой член полностью встал, и чтобы увлажнить его для более легкого надевания презерватива. «Все, Дим, вставляй его мне в зад и отъеби меня по-настоящему», — сказала она мне, когда презерватив был на положенном месте. Она предпочитала презервативы со смазкой, так что у меня отпала необходимость смазывать себя гелем.
Сашенька продолжала лежать на спине, она предпочитала миссионерскую позицию, трахаясь как попку, так и в киску. Я снова встал на колени между ее разведенных ног, но в этот раз из-за дополнительной подушки под ее бедрами мой член был нацелен прямо на ее анальное отверстие, именно туда, куда мы оба хотели. Когда я занял позицию, Сашенька снова руками развела половинки своей попки, и мы оба были готовы трахаться.
Пока Сашенька удерживала свою попку раскрытой, я проник в нее пальцем, чтобы раскрыть ее сфинктер. Удерживая его открытым пальцами одной руки, я прислонил конец моего члена с помощью другой руки к ее хорошо увлажненной розочке и протолкнул его вперед. Почувствовав, что головка вклинилась в ее попку, Сашенька застонала от удовольствия. «Как хорошо, Димка!, — сказала она мне, — засунь его в меня до конца!»
Это потребовало от меня нескольких равномерных толчков, и с каждым мой член еще понемногу проникал в роскошную задницу Сашеньки. Когда я проник дальше, она почувствовала, что растянута так, как она это любит, а ее прямая кишка наконец заполнена. Сашенька застонала от нахлынувшего удовольствия. «О, боже, какой кайф, Димочка! — подстегнула она меня. «Я так люблю, когда ты ебешь меня! Я люблю твой член в своей попке!»
Я тоже очень люблю ощущать, как тесная попка Сашеньки сжимает ствол моего члена, и хочу этого не меньше, чем она. В конце концов, мы получили то, что хотели: мой член внедрялся в нее глубоко, до моих лобковых волос, ее ноги обвились вокруг моей талии, а мои руки нежно придерживали ее за бедра, направляя ее, когда она двигается навстречу моим толчкам. Сашенька улыбнулась мне и сказала: «Какой кайф! Нет ничего лучше твоего члена в моей попке, Димка! Давай трахаться так целый день!»
Сложно было рассчитывать на целый день, но моему члену было так хорошо в ее горячей узкой дырке, что я хотел трахаться так как можно дольше. Я медленно вывел его почти до конца, а затем снова вставил на место. Сашенька застонала от восторга и подалась мне навстречу, пока мой член не оказался погружен в ее зад по самые яйца. Затем я снова вытащил член и вдвинул вперед, встречая ее толчок навстречу, затем снова, снова и снова, мы оба стонали от огромного удовольствия, которое мы доставляли друг другу. Кроме стонов, Сашенька выражала свой нарастающий экстаз тем, что извивалась на кровати передо мной.
Мы довольно долго еще дарили друг другу удовольствие, оба счастливы, что трахаемся, и не нужно слов. Единственными раздающимися звуками были наши стоны и скрип кровати, когда я всаживал член в ее роскошную задницу подо мной. Она первая прервала тишину: «О, Димочка, как я люблю это! Какой кайф! Я люблю чувствовать твой член в своей попке».
«Моему члену это тоже нравится, Сашенька. Я не думаю, что для него есть место лучше, чем то, где он сейчас находится». Сказав эти любезности друг другу, мы