там?
— Мужики эти. Восемь. Три женщины, одна из них на столе и этот с тряпкой. Кто они? Что они делают?
— Никаких вопросов! Не зли меня! Никогда не спрашивай кого там видишь. Не надо тебе знать. Я знаю и достаточно. Ещё спросишь, корчится будешь. Узнаешь кто они и не спать тебе спокойно уже никогда. Ты здесь чтобы меня слушать и делать что сказано. Поняла? Поняла спрашиваю?!
— А если нет?
— Смерти боишься?
— Нет.
— Правильно. А вот меня бойся. Муки великой без избавления смертью бойся. Бойся того кто над смертью власть имеет. Бойся и подчиняйся. Теперь поняла?
— Поняла.
— Эх, сорвать бы тряпку с него... Не сможешь ты через круг обережный ступить... Быстро войди в комнату и сразу встань позади них. Быстро делай что говорю!
— Стою у них за спиной. Точно между ними... Ай!... Он прекратил книжку читать. Глову повернул и замер, принюхивается.
— Это он тебя почуял. Отвернись от него! Не смотри на него! Не смотри! Смотри лучше на этих женщин. Опиши мне их. Меня слушай! Слушай, что говорю и делай!
— Хорошо. Я совсем близко к ним. Могу прикоснуться...
— Нееет!!! Не смей!!! Не смей их трогать! Не сейчас. Только смотри и говори, что видишь. Поняла?
— Да.
— Описывай ту, что слева от тебя стоит. Какая она?
— Мордашка смазливенькая, губки пухленькие, курносая и немного веснушчатая, глаза большие и чёрные. Мужики таких хотят.
Волосы тёмные, мелированые. Джинсы, рубашка зелёная на выпуск, клетчатая. Грудь торчит, оттопыренная. Она спину прогнула немного. Осанка горделивая, уверенная. У неё никаких эмоций на лице. Просто смотрит на него и ту, что на столе лежит.
— Хватит. Не смотри больше на неё. Вторую описывай.
— Вторая пониже меня. Волосы длинные, перегидрольные, прямые. Кофточка у неё натянута не по размеру. Сквозь белую кофточку чёрный лифчик видно. Стрейчи чёрные на ней. Она полненькая и маленькая. Задница широковата, но вид спортивный. И как она такие сиськи таскает? Полая четвёрка, не меньше.
— Лицо у неё какое?
— Никакое. Лицо как лицо. Стервозное и презрительное.
— Так. Что там мужик с тряпкой на башке делает?
— Опять читает. Качается из стороны в сторону. Как будто молится. Девка на столе стонет и задницей крутит. Бумаги под ней мокрые. У неё в руках бумаги скомканные. Изо рта ком бумаги торчит и слюни на стол капают. Руки, ноги в стороны растопырены.
Она стонет и извивается. Что мне делать?
— Они сейчас как куклы. Будут делать всё, что он им велит. Он тебя увидеть сейчас не сможет, а вот им он может приказать тебя увидеть. Сейчас мы им глаза закроем и они уже тебя не увидят, даже если он потребует.
— А сейчас они меня могут видеть?
— Да не психуй. Это мы сейчас быстро устроим. Никто тебя не заметит. Готова?
— Да.
— Подойди к той, что в кофточке. В глаза ей пока не смотри. С ней попроще будет. Подошла?
— Да. Дальше что?
— Быстро в глаза ей смотри и не отпускай. Ни за что не отпускай.
— Ой как тяжело. У неё глаза мёртвые и пустые. Страшно.
— Смотри прямо в переносицу ей и как бы насквозь. Пусть её лицо расплывется как в тумане, но не дёргай глазами, не отпускай её. Смотришь?
— Смотрю. Она ко мне приблизилась ... и руки у неё поднимаются. Ой... Ай ай...
— Держать! Она слабже тебя. Дави её взглядом! Ну... Ещё дави!
— У ней глаза закрылись... Она вроде как заснула стоя.
— Ага! Молодца соплявка, справилась. Теперь вторую дави. Та посильнее, но я тебе помогать буду. Давай...
— Смотрю. У неё Глаза большие и взгляд жуткий... Глазищщи то какие... Ой, не могу. Плохо мне.
— Не отпускай, дави её взглядом.
— Она в меня смотрит! Не могу больше!
— Дуй ей в глаза! Шипи! Скаль зубы, гримасничай! Приблизься к ней и прямо в неё