детородный отросток. Ох, как давно я не держалась за этот желанный инструмент любви! Кажется, прошла уже целая вечность моей одинокой жизни, а природа требовала своего. Поэтому я встала с дивана, сделала шаг к его креслу, опустилась на колени и положила ... свою руку на ладонь Кима, в которой был зажат член. Так мы вместе сделали несколько фрикций, потом он убрал свою руку и стал гладить мое плечо. Я держалась за горячий от возбуждения твердый член и чувствовала, как он нетерпеливо пульсирует в моих пальцах. Второй рукой я уперлась о ногу Кима. Я не знаю, какое у него было выражение лица, потому что все мое внимание было сосредоточено на предмет вожделения. Минуты две я гладила его по всей длине ствола, но мне дико хотелось целовать его головку, взять его в рот и заглотить целиком. Но и это было лишь началом, потому что мне хотелось ощутить этот эрегированный ствол внутри себя, в своей пышущей жаром пещерке. Но мы договаривались не заниматься сексом. И я нежно ласкала то и дело дергающийся член ладошкой. Но желание поцеловать его оказалось сильнее, к тому же рука Кима, до сих пор поглаживающая мое плечо, уже перебирала кудряшки на моей голове и не сильно пригибала ее вниз. Я наклонилась и стала потирать бархатной поверхностью свою щеку, потом коснулась губами багровой головки. Поводила ею по губам и осторожно вобрала ее внутрь. Держа член во рту, я водила по нему кончиком языка. Через некоторое время скосила глаза посмотреть, что делает Лева. Именно в это время он все еще держа в руках свою штуку, встал и подошел к дивану, выпав из поля моего зрения. Ким лежал с закрытыми глазами и был на вершине наслаждения. Еще минуты через две я обернулась назад. Лева стоял между ног Леры и целовал ей бедра, одной рукой держась за свой отросток, второй гладил девушке грудь. Пальцы обеих рук Леры были возле сокровенного места. Видимо, поцелуи в бедра стали той последней каплей, переполнившей чашу, потому что девушка снова задергалась всем телом, выгнулась спиной и громко застонала, рухнув на поверхность дивана.
— Девушки, а можно вы поласкаете немного друг друга? — спросил сдавленным голосом Ким, когда Лера успокоилась.
Мы посмотрели друг на друга. Мне еще никогда не доводилось заниматься любовью с девушкой, хотя иногда я на эту тему фантазировала и довольно бурно. Но одно дело фантазировать, и совсем другое — воплотить это в реальности с незнакомой девушкой да еще в присутствии посторонних парней. Но тут же пришла мысль: «А почему не попробовать? Ну, поглажу я ее, она погладит меня. Порадуем ребят такой сценой». Видимо схожие мысли мелькнули и в голове Леры. Она встала с дивана и попыталась его расправить. Лева встал помочь, а Ким достал из шкафа простыню и постелил ее на образовавшееся широкое ложе.
Мы легли головами в разные стороны, парни подошли и встали по бокам от кровати, держась за свои оттопыренные жезла. Я легла на спину, положила ногу Леры себе на грудь, чтобы было лучше видно ее промежность, и начала осторожно гладить внутреннюю часть бедра, постепенно приближаясь к влажным набухшим губкам. Я слегка дотронулась до края влагалища, и Лера вздрогнула. Я погладила вдоль и увидела, как начали набухать ее срамные губы. Средним пальчиком я начала водить вдоль влажного отверстия, постепенно погружаясь все глубже. И вот я почувствовала, что ладонь Леры тоже легла мне на давно ждущее ответной ласки мое кудрявое сокровище и стала осторожно гладить меня между ног, одну из которых я тоже почти сразу же накинула на грудь девушки, открыв доступ к своему сокровищу. Как только Лера ответила на мои ласки, я тут же запустила два пальца ей внутрь. Они легко скользнули в горячую влажную глубину. и тут же я почувствовала ответный ход, когда чуткие пальчики девушки начали проникать внутрь меня. Я смотрела на то, как жадно охватила мои персты ее киска, вместе с ними немного выворачиваясь