Прогуливаясь вечером по своему району, я любил погулять вечерком в гордом одиночестве, я решил зайти в кустарник, находящийся рядом со стройкой и справить свою нужду. Пройдя в глубь, я услышал странный шорох и решил посмотреть что там происходит. Заглянув между веток, я увидел следующую картину. Там, на расстеленной курточке лежала молоденькая девчонка, она лежала на боку, приспустив свои трусики до коленок, на которых были нарисованы всякие, забавные детские рисуночки, она одной ручкой теребила свой юный клиторок, а другой ласкала свою попку, при этом один её пальчик полностью прятался в попке. Увидев меня, выходящего из зарослей и подходящего к ней, она испугано стала натягивать трусики и поправлять свою юбочку.
— Да чего ты так дергаешься? Я тебя не обижу.
— А вы кто? — спросила она меня, немного запинаясь от испуга.
— Не важно, просто проходил мимо и решил посмотреть чем ты тут занимаешься. И как, тебе нравиться ласкать себя? Ты явно делаешь это не впервой.
— А откуда вы знаете? Что и раньше за мной наблюдали?
— Да нет, просто вижу по твоей попке, она у тебя уже немного разработана, да пизденку свою ласкаешь умело.
— Ведь вы не сделаете мне ничего плохого? Вы меня не изнасилуете? — испугано спросила она.
— А мне почему то кажется что ты сама к этому готова, вон даже свою попку готовишь к внедрению членов. Или ты хочешь сказать что не знала что делала? — Но ведь я просто делала себе приятно и совсем не собиралась заниматься сексом.
— А ты думаешь, трахаться менее приятно?
— Я просто ещё девочка и пока не собиралась расставаться со своей девственностью, просто ласкаю себе и всё.
— А сколько тебе годков? Что-то ты совсем ребёнком выглядишь.
— 13 лет, будет через три дня.
— То я смотрю, писька твоя совсем лысая, еле пушок просматривается. Ты можешь продолжать, а я посмотрю пока, как ты это делаешь.
Она видно поняла что я так просто уходить не собираюсь и стала медленно опускать свою ручку к так знакомой ей киске. На её лице было недоумение и немного страха и её можно было понять, она ласкала свою киску в присутствии постороннего человека впервые. Спустив свои трусики на прежнее место, она уже не стесняясь, стала жадно массировать свою киску всей ладошкой и даже стала постанывать. Было видно что её возбуждает моё присутствие и то как я наблюдаю за ней. Она уже полным ходом ласкала себя, когда я попросил её стать на четвереньки и предложил свою помощь в её играх. Она неуверенно стала раком передо мной, выставив перед моим лицом свою юную писечку, половые губки на которой были аккуратными до безобразия, они не были свисающими, как у большинства тех женщин и девушек, которых я имел. Они били похожи на два маленьких пирожка, аккуратной формы, а когда я попросил её расставить пошире свои ножки, то увидел маленькое и узенькое отверстие которое таилось за губками. Я не выдержал и просто присосался к ней, я то вылизывал ее языком, то пытался просунуть свой язык в глубину этой сладко пахнущей дырочки. Она стала неровно дышать и постанывать, когда я начинал жадно забуриваться в нее. Тут она уткнувшись лицом в свою курточку замычала и из её дырочки потекла тонкая струйка её кончины. Больше я не мог сдерживаться и пока она продолжала мычать в такой позе, я просто достал свою балду и приставил к её пизденке. Одним резким движением я вогнал его на всю длину, даже мне стало страшно осознавать это, а она просто заорала от боли, но явно на это никто не обратил внимания из окружающих, потому как в наших дворах очень часто малолеткам срывает башню и они кричат от нечего делать. Немного подождав, пока ее пиздюлька привыкнет к новым ощущения, я стал плавно таранить её плоть. Её дырочка была на столько плотной что я даже стал ощущать некоторую боль, которую мне создавало её влагалище, очень плотно