привязал к спинкам кровати и снял повязку с глаз. В спальне было темно, свет не горел нигде. Я услышала удаляющиеся шаги Господина, который покинул комнату, плотно прикрыв дверь.
Измотанная пытками, которыми меня подвергли, я засыпала. Я засыпала на животе на широкой кровати. Так мне нравилось спать больше всего. Единственным неудобством были руки, связанные лентами и прикрученные к спинке кровати. Повязку и платок, служивший ей кляпом, Господин куда-то убрал.
Тихо, почти бесшумно, открылась дверь спальни. Я спала. Я даже не шевелилась. Я лежала на животе, мои ноги были слегка раздвинуты, делая доступными влагалище и задницу для любого, кто захотел бы использовать их. Белое пятно моей попки виднелось в темноте спальни. Не производя никакого шума, Господин вошел в комнату и положил что-то на пол спальни, тихо прикрыв за собой дверь. Я проснулась, дернулась, но не в состоянии была пошевельнуться, т. к. как была связана. Я лежала неподвижно в темноте, мое лицо уткнулось в подушку. Я вертела головой по сторонам, но не могла ничего рассмотреть.
— Ты можешь стонать, плакать, выражать свое удовольствие. Но если ты будешь кричать, тебя будут пороть — Господин показал на пол, где в лунном свете отчетливо был виден длинный ребристый хлыст, из черной кожи. Я не сомневалась, что если буду кричать, то познакомлюсь с этим чудовищем. Я отвернулась в другую сторону.
Господин поднял широкую кожаную полосу рядом с кроватью, которую вскоре он обернул вокруг моей талии и застегнул у меня на спине. Вторая полоса была пристегнута к первой со стороны моего живота, была опущена вниз, к коленям. Какая-то женщина наклонилась к моим бедрам и просунула все десять пальцев в разрез ягодниц. Она растянула половинки в разные стороны так, что стала видна чистая, плотно сжатая складка в их центре. Господин стал лить масло из бутылки, которую держал в руке в открытую трещину и массировал незащищенный, сморщенный анус. Женщина наклонилась и стала расширять дыру, просунув в нее палец, чтобы смазать анус изнутри. Она вставила палец и шлепнула меня по полной ягоднице: «Расслабься!». Я попыталась расслабится, и почувствовала, как палец вытащили из попки. Но место сразу же заняли два пальца, которыми воспользовался Господин, чтобы трахать мой зад, не переставая поливать анус маслом. Затем он обильно полил маслом влагалище. Когда обе мои дыры были обильно смазаны, а в попке практически свободно стали перемещаться сразу три пальца, женщина отпустила мои пухленькие ягодницы и ушла.
Господин положил на кровать длинный, гибкий искусственный фаллос, каждый конец которого оканчивался головкой. Я изогнулась и увидела, что дилдо имело в диаметре обещанные мне ранее 6 см.
— Не надо... не надо... пожалуйста, не засовывайте его в меня. Пожалуйста... пожалуйста... Он не влезет в меня... я не смогу его принять... мне же будет бо... ОХ!
Господин приподнял мне попку и разместил под животом подушку. Это привело к тому, что мои ноги раздвинулись еще шире, а дырочки стали еще доступнее. Вновь появившаяся откуда-то женщина раскрыла мои половые губы и стала их растягивать в стороны, а Господин стал засовывать один конец дилдо во влагалище. И Господин, и женщина наблюдали, как с трудом раздвигая блестящие от смазки мышцы влагалища, дилдо входил в мою вагину, я же испытывала такой стыд, что он захлестывал меня с головой. Я чувствовала, как пристально оба моих мучителя смотрят на искусственный член, исчезающий во мне сантиметр за сантиметром. Масло делало свое дело, помогая проникать дилдо в меня, но все равно требовалось усилие. Стенки влагалища растягивались, приспособляясь под толщину фаллоса. Засунув головку и подержав ее на месте, Господин стал продолжать пропихивать чудовище глубже в меня. Он наблюдал, как мои губы плотно обхватили тело члена, и медленно проталкивал его в мое трепещущее, но возбужденное