Мы с Жанной работали в одной компании. Она была замужем, но, очевидно, в силу природной склонности к авантюрам охотно принимала знаки внимания от мужчин и не отказывала себе в лёгком флирте на работе. Поговаривали, что за ней тянулся длинный шлейф романтических приключений, но всё это было на уровне сплетен.
Жанна относилась к тому типу женщин, которые брали не внешностью, а безукоризненной фигурой. Она покоряла мужчин спортивным телом и стройными ножками. Когда-то Жанна занималась бальными танцами и отличалась отменным сложением. Жанна знала свои сильные стороны и часто манипулировала людьми в интересах карьеры. У меня с ней сложились приятельские отношения, мы симпатизировали друг другу, но, как ни странно, сближения не произошло. Возможно, потому, что работали мы в разных отделах, виделись в основном на планёрках, и дальше служебных разговоров дело не заходило.
Одевалась она всегда вызывающе — в короткие юбки или облегающие брючки. Её сексапильные наряды действовали на меня магнетически. У Жанны были потрясающие крутые бедра, какие бывают только у танцовщиц. Когда она вышагивала по коридору походкой пантеры, у мужчин в голове начиналось помешательство. Жанна любила открытые маечки, демонстрируя красивые плечи и ухоженные руки. Но лично меня больше всего возбуждали пальчики на её ногах. Летом она часто носила изящные плетеные туфельки-босоножки и её загорелые ножки производили сумасшедшее впечатление. В отношениях с мужчинами Жанна любила провоцировать. Могла появиться на работе в ослепительно белых — почти прозрачных — брючках без нижнего белья. Отвести взгляд от её роскошной попы с сильными мышцами было невозможно.
В своих фантазиях я часто представлял Жанну в качестве госпожи. В безумных мечтах я видел её в высоких кожаных сапогах, жестоко истязающую меня на колесе пыток в подвале. Ещё я хотел, чтобы она вывезла меня в лес, раздела догола, подвесила бы за руки на дереве и порола кнутом до потери сознания.
Впрочем, во время нашей совместной работы я не смог обменяться с ней даже дежурным поцелуем, что удавалось многим другим сотрудникам. Много позже я узнал, что моя сдержанность поражала Жанну не меньше, чем меня её вызывающая сексуальность, и она испытывала ко мне сильный интерес. Однако за два года нам так и не представился случай пообщаться наедине.
Потом Жанна неожиданно уволилась, и долгое время я вообще ничего о ней не слышал. Говорили, что она уехала с мужем в другой город.
Я почти забыл о ней, но однажды на перекрестке недалеко от нашего офиса рядом со мной остановился джип и меня окликнул женский голос. Я заглянул в салон и не поверил своим глазам — за рулем сидела загорелая блондинка. Это была Жанна. Сзади ей уже сигналила другая машина, и она замахала мне рукой. Я быстро забрался внутрь, мы отъехали с перекрестка и припарковались у тротуара. После обычных «где ты» и «как дела» Жанна вдруг многозначительно посмотрела мне в глаза, сказала, что не понимает, почему мы до сих не поцеловались и обвила мою шею руками. Последовал очень долгий, глубокий и сладостный поцелуй, который я не забуду никогда. Помню, у меня даже закружилась голова. У Жанны были очень мягкие и умелые губы, и целовалась она восхитительно. Я забыл про всё на свете. Происходящее казалось волшебным сном. Когда поцелуй закончился, она посмотрела на меня с видом полководца, взявшего крепость. Я был так растерян, что сморозил глупость. Стал плести какой-то бред про работу. Жанна только рассмеялась в ответ. Похоже, она привыкла к причудливой реакции мужчин в подобных ситуациях. Когда я, наконец, пришёл в себя, то спросил, правда ли, что она уехала в другой город. Жанна сказала, что да, но у них с мужем остались здесь гараж, квартира и машина и она вернулась, чтобы их продать.
— Квартиру продам в последнюю очередь, так что у нас ещё есть время, — последние слова она