Дело было в тридцатые годы, когда в деревнях еще не было не электричества, не железных коней (тракторов), но тем не менее жизнь была веселой и интересной. В деревне было около тридцати домов, для деревни тех лет это было достаточно. Хочу рассказать об одной семье: семья эта не была большой, глава семейства Федор был мужчиной видным, ведь он был кузнецом. В нем с детства была непомерная сила, был он высоким хорошо сложенным, с большими ручищами в которых чувствовалась сила. Его жена Елена — женщина небольшого роста, но имеющая большую грудь и осиную талию казалась рядом с Федором словно дюймовочка. Им было около тридцати пяти лет и они были красивой парой на деревне. У них было двое детей: Иван-парень лет пятнадцати и сестра Людмила, на год младше Ивана. Иван был весь в отца, у него была хорошо сложенная мускулистая фигура, и сам парень был внешне красив: у него было красивое лицо, зеленоватые глаза, густые брови, русые густые волосы. Все молодые бабы деревни давно хотели покуролесить с Иваном или с его отцом. Но не только этим отличался Иван от своих сверстников, у него в штанах был совсем не юношеский по размерам член, которому позавидовал бы каждый взрослый мужчина, он словно большая колбаска свисал когда был в невозбужденном состоянии, но стоило Ивану вспомнить как отец с матерью занимались чем-то ночью, то у него сразу начиналась эрекция и хуй вставал на 28 сантиметров.
Иван сначала стеснялся своего огромного органа, проходя по деревне многие бабки подшучивали над ним видя как у парня выделяется здоровенный бугор в штанах, но потом Иван привык и виду не показывал. Еще два года назад купаясь в пруду с другими мальчишками голышом он заметил большую разницу между ног у других парней. Многие парни сравнивали письки, у некоторых не было волосиков в паху, а у других недавно появились, но члены еще не были столь впечатляющие какой был у Ивана. Пруд находился в нескольких километрах от деревни, поэтому взрослые здесь появлялись редко, и местные мальчишки купались нагишом не опасаясь что их кто-то увидит. Мальчишки резвились и купались в пруду, затем шли на берег и загорали в чем мать родила.
К загорающему Ивану подошел Максим, он был на год старше и его хозяйство между ног было как и у взрослых мужчин, но не таких больших размеров. У Максима была не плохая юношеская мускулистая фигура, был хорошо развит пресс. Его рост был как и у Ивана 1м76см, лицо чистое не затронутое еще мужской щетиной, волосы светлые и густые черные брови, которые придавали лицу красивый мужской взгляд.
— Ты никогда не пробовал доставлять себе удовольствие? — спросил он у Ивана, поглядывая на его хозяйство, лежащее толстой колбаской на мускулистом животе парня. Иван отрицательно покачал головой, тогда Максим предложил перейти на другой берег пруда, который зарос кустами ивы. Парни зашли в кусты, которые скрывали их от посторонних глаз и Максим взяв свой член в руку начал массировать его, давая понять своими действиями Ивану чтобы и тот повторял такие же движения. Орган Максима стал расти на глазах, стал толще и вытянулся обнажив розовую головку, но по своим размерам был такой же как у Ивана в спокойном состоянии 17 сантиметров в длину и 4, 5 сантиметра в окружности. Иван стал повторять движения за действиями своего старшего наставника, ему стало приятно и член начал набухать, достигнув своих двадцати восьми сантиметров. Максим обалдел от такого великолепного зрелища, до этого он не разу не видел таких больших хуев.
— Да парень, с такой штукой как у тебя надо только баб ебать, вот бы мне такой! Ты не разу не пробовал с бабами?
— Нет, но я видел случайно ночью, как мой отец пихал свой хуй матери в письку, и она при этом стонала от удовольствия.
— Это и называется ебля! — при этих словах Максим заработал руками быстрее, и из его члена выстрелила густая белая жидкость, которая