Ну и как мне удалось из этого сделать настоящую шлюху и похотливую блядь? Случай, удачный случай, просто повезло. Как? Расскажу, может кому-то будет интересно.
На работе промотался во время обеда, остался голодным и решил заехать домой перекусить, благо недалеко на машине. Подъезжаю, ставлю машину, захожу во двор — собака естественно молчит, захожу в дом, прохожу на кухню и вдруг слышу тихие всхлипывания и подвывание из комнаты тёщи. Заглядываю: оба-на!
Картина репина! На полу лежит мужик, пожилой, голова в крови, штаны спущены почти до колен, не шевелиться и похоже не дышит. Над ним сидит на полу на коленях теща. Халат на ней разорван, так что груди наружи почти полностью. Она ревет в два ручья, всхлипывает и завывает.
— Что здесь у вас? — спрашиваю.
Она поднимает на меня глаза, еще раз всхлипывает и, не обращая внимания на торчащие наружу сиськи, начинает путано излагать, что пригласила мужика в гости, а он выпил и стал приставать, порвал на ней халатик, а она его оттолкнула, а он упал и прямо об угол тумбочки и вот.
— Что же теперь будет?
— Теперь посадят тебя, — отвечаю мрачно.
— Я не виновата, я не хочу сидеть, помоги мне.
Я нагнулся к мужику, пощупал пульс на шее и неожиданно почувствовал, что он жив, просто без сознания. И тут меня понесло. Моментально каскад мыслей пронесся в голове и сложился в ясную картину.
— Хорошо, я помогу тебе, но ты должна понять: это убийство и за помощь я потребую высокую, очень высокую цену.
— Я, я на все согласна.
— Абсолютно на все?
— Да: да, да, да, — почти закричала тёща.
— Ну тогда иди сюда, — сказал я — становись на колени, расстегни мои джинсы, достань член и возьми его в рот.
Тёща во время моей речи смотрела на меня все больше открывающимися глазами, в которых вскипала волна возмущения.
— Что? Да как ты, — взорвалась она.
— Ну как хотите, я иду звоню в милицию.
— Нет, нет не надо.
— Ну тогда делай что я сказал.
Явно переступая через себя, свою гордость или ещё что, тёща опустилась на колени и неумело занялась моим хуем, постепенно набирающим силу. Я стал подбадривать её ценными указаниями и дело пошло. От картины униженной тёщи с хуем во рту, смотрящей мне в глаза, как я ей велел, от вида её синих беззащитных глаз, наполненных слезами, через пару минут я разрядился ей в горло и не позволив отстранится заставил проглотить сперму, стараясь унизить её еще больше. Вынув хуй, я вытер его краем тёщиного порванного халата и спрятал в штаны.
— Так, быстро одевай своего мачо, пока он не окоченел совсем. Одевай на него все шмотки до последней нитки и давай сюда остатки водки и старое покрывало.
Тёща сделала как было сказано: мужик одет, обут, завернут в покрывало, в кармане бутылка с остатками водки без отпечатков.
— Ну что, ты ещё помнишь что обещала? — обратился я к теще?
— Да. — тихо, но уверенно ответила она.
— Тогда повторим для закрепления. Повернись ко мне задом и нагнись, — теща повиновалась.
— Задери халат, выше, выше, совсем на спину. Так, хорошо. Теперь ноги шире, ещё. Так. Молодец. Руки на ягодицы. Раздвигай руками половинки своей толстой жопы, шире, шире. Не жалей жопу.
Передо мной нарисовалась пленительная в своей новизне и возбуждающей дикости картина: большая белая задница с коричневым кольцом ануса, ниже мясистая мокрая волосатая пиздень и все это растянуто в стороны для моего обозрения.
— Хорошо, — одобрил я, чувствуя как зашевелился зверь в штанах — сейчас я тебя выебу по быстрому в твою волосатую пиздень, но смотри, чтобы к следующему разу твоя пизда была гладко выбрита.
С этими словами я засунул окрепший хуй в уже совершенно готовую, мокрую дырку, не почувствовав особого сопротивления. По быстрому кончив глубоко в тёщиной пизде, я занялся